Данные отзыва

2.8 2
Обзоры банков
Двойные стандарты или две стороны медали
Не первый год являюсь клиентом Сбербанка. Не смотря на жесткую конкуренцию на рынке и явно привлекательные условия по банковским продуктам, желания поменять банк нет. Наоборот стремлюсь погасить кредит, чтобы вновь воспользоваться услугами Сбербанка по кредитованию. Однако не все так радужно в "Датском королевстве". И если в одних отделениях (например отделение на Радуге) тебя встретят, приветят. Проявят заинтересованность и желание помочь не смотря на время года, суток и погодные условия. То в другом отделении (а именно 8615/0191) когда бы я не обратилась, возникает чувство неудовлетворенности от результата. Такое ощущение, что персонал подготавливают в разных учреждениях и цели перед работниками ставят разные.
Так, обратившись в сбербанк на Радуге по вопросу снижения процентной ставки по кредитному договору, мне любезно рассказали обо всем, распечатали бланк заявления и, так как не было с собой запрашиваемых документов (копии кредитного договора), распрощались. В силу того, что рабочее место находится на бульваре Строителей и желание побыстрее оформить документы, я обратилась в сбербанк на б-ре Строителей. Первое, что я услышала - "Мы принимаем заявление только на договоры с процентной ставкой свыше 12%!" На мое: "Подскажите где стоит ограничение. Я его не заметила...." Было запрошено предоставить оригинал кредитного договора, объяснив это тем, что документ нужно сканировать. (я зашла только с копиями документов). Не смотря на ливень за окном, я сбегала и принесла оригинал..... Дальше не совсем для меня понятное: "Где был взят бланк заявления?"..... "Почему в перечне указанны не те документы, которые должны быть указанны?".... "А оригиналы по требуемому перечню у вас есть?".
А когда весь запрашиваемый перечень документов в оригинале у меня оказался в наличии, взяли один из.... скопировали.... и распрощались.
Поясните, что это? У меня возникло ощущение, что мое заявление если и будет рассмотрено, то ответ уже предопределен. И будет он явно не в пользу клиента. А вся НАГЛЯДНАЯ процедура была просто для того, чтобы показать "кто в доме хозяин" и "нечего соваться туда куда не нужно".
Обращаюсь к руководителям: может быть Вы не знаете, что творится у Вас на "полях", может нужно дополнительно обучить персонал работе с клиентами, может больше вводить метод системы онлайн с клиентами, чтобы работников Сбербанка так не нервировать????
Т

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
декабрь 14, 2019
Здравейте!

Имате ли нужда от финансиране?
Бизнес или личен заем?
Искате ли да рефинансирате бизнеса си?

Ние сме уважавани финансови институции, които можете да намалите месечната вноска, така че нашите клиенти да имат достъпни опции за погасяване, както и място за дишане, когато стане въпрос за края на месеца.

Поща за връзка: roberth_tomson001@outlook.com
Номер на Whatsapp: +12563872052
Адрес на компанията: West Ave, Hawthorne, CA.
D
dr.roberth
1 результата(ов) - показано 1 - 1