Данные рецензии

 
Обзоры банков

Отношение к клиентам оставляет желать лучшего...

20.09.2017г. по горячей линии Бинбанка заказала деньги на 21.09.2017г. в офисе по адресу: пр-т Карла Маркса 15. Пришла СМС (ожидаем Вас в офисе и т.д.) Приехала в офис, отсидела час в очереди, денег нет, будут после 14 часов, мы Вам обязательно позвоним. Вечер 21 сентября, никто не звонит. Позвонила сама в отделение, девушка представилась Юлией, сказала, что рублей нет, а $ подвезли, завтра можете получить. Приезжаю в банк 22 сентября, час в очереди, денег по прежнему нет, как в прочем и Юлии (другая смена). Это что за отношение к своим клиентам??? Неужели трудно позвонить или скинуть СМС, что денег в наличии нет, будут ..., что б клиенты не тратили свое время на поездку и ожидание о очереди??? Как меняется отношение сотрудников (не в лучшую сторону) когда возникают проблемы с клиентами. Андронников Николай мне вообще сказал, что Юля Вам пообещала $ , так у нее и спрашивайте.... У меня сложилось такое впечатление, что я не в банк обратилась, а пришла к Вашему сотруднику домой... Если Вы не заинтересованы в клиентах, нам остается закрывать вклады и обращаться в другие банки. Информация по телевизору о том, что все работает и всех обслуживают не соответствует действительности. Получить информацию,когда мне отдалут вклад я не смогла, сказали, что позвонят в понедельник.

Вам помогла эта рецензия? 

Комментарии

 
 
Сортировка