Данные рецензии

 
Обзоры банков

Жалоба

19.07.18 обратилась в данное отделение для досрочного закрытия кредитной карты. Менеджер огласил сумму для закрытия, через кассу оплатила. Через неделю зашла в мобильный банк и удивилась что снова должна денег. Поехала в офис разбираться как оказалось что менеджер ничего не закрыла и знать не знает как это делается. После двух часовой нервотрепки наконец то достучаласт до управляющей Толоконниковой Т.Н. которая только после учиненного мною скандала( а на это были поричины дома ждали двухмесячные малыши) соизволила сама занятся моим вопросом. В результате пришлось еще внести денег больше чем необходимо,т.к.даже точной суммы не могли сказать. За остатком средст попросили подойти через 45 дней. Приехала в конце ноября и снова нервотрепка. Как оказалось карта закрыта, но счет остался активным т.к. управляющая,с ее же слов, что то не правильно оформила. Далее от нее последовала просьба приехать попозже в ввиду сильной занятости, я ей звонила на телефон так же одни только обещания разобраться. До сих пор ни ответа, ни привета. Работники не компитентные, управляющая грубая и не обязательная.

Вам помогла эта рецензия? 

Комментарии

 
 
Сортировка