Вокбанк - отзывы о банке
Обзор и описание банка Вокбанк
Вокбанк имеет сеть из 13 дополнительных офисов. Они работают по Нижегородской области и Москве. На благо банка трудятся примерно 250 сотрудников. Основными клиентами данного финансового учреждения являются предприниматели различных форм бизнеса. Своим клиентам банк предлагает стандартный пакет сервисов – кредиты, депозиты, зарплатные карты, дистанционное обслуживание. В разное время в данном финансовом учреждении обслуживались достаточно крупные предприятия. Также есть возможность осуществить денежные переводы с помощью данного предприятия. Банк выпускает свои карты, которых сегодня насчитывается около полутора тысяч. Для держателей карт установлены банкоматы (4 аппарата), и более 35 терминалов различных видов.
Рейтинг
Рейтинг Вокбанка достаточно неплох. Кредитные рейтинги согласно данным ведущих изданий находятся на отметке «А» (стабильный). Финансовые рейтинги демонстрируют высокие показатели по своему региону. По объемам нетто-активов банк занимает 5-ю строку, а по объемам чистой прибыли – седьмую позицию. Общий финансовый рейтинг Вокбанка по Российской Федерации показывает, что по активам нетто банк имеет 336 место, а по чистой прибыли – 448 пункт. Стоит отметить, что в рамках своего региона банк прочно занимает свои позиции – без подъема или снижения пунктов. Но по показателям страны в некоторых пунктах наблюдается существенный прогресс – например, по объемам чистой прибыли кредитная организация поднялась на 50 пунктов и на 48 по рентабельности капитала. Народный рейтинг отвел данному предприятию 155 место.
Отзывы
Отзывы о Вокбанке в равной степени распределились между хорошими и не очень. Есть вкладчики, которые довольны условиями депозитных программ, и готовы вкладывать свои денежные средства именно в это финансовое учреждение. Однако можно встретить и такие отзывы о Вокбанке, которые демонстрируют непрофессионализм сотрудников. Например, в ряде случаев указывается, что сотрудники не хотят оформлять ряд документов, тем самым отправляя потенциальных клиентов к конкурентам. Клиенты банка утверждают, что на официальном сайте помещена неправдивая информация. В отделе обмена валют работают некомпетентные сотрудники.
Ставки по вкладам
Данным финансовым учреждением разработано шесть депозитных пакетов, в рамках которых можно найти тот, который оптимально подойдет конкретному лицу. Например, ставки по вкладу Вокбанка «Купеческий» при вкладе в национальной валюте будут составлять десять процентов. Минимальные ставки по вкладам Вокбанка составляют 3,5 процента в рамках депозита «Срочный» в иностранной валюте. В данном учреждении разработаны две депозитные программы для юридических лиц.
Есть также удобные кредиты Вокбанка на потребительские нужды. Их разработано шесть видов. Минимальный процент, под который выдаются деньги – 11, максимальный – 36. приобрести транспортное средство помогут кредиты Вокбанка с пометкой «авто». Существуют также ипотечные кредитные программы и кредиты для бизнеса.
Отзывы пользователей
ниже представлены две ссылки при переходе на которые вы все увидите своими глазами и поймете качество этого балагана.
Я бы назвал его отстойником для постсоветской требухи.
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/12/19/982c1f1e2df3a7460f22feda7fcb2b12-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2014/12/19/9863482a7baa152d97df034aa4167959-full.jpg
Еще раз благодарю за внимание и желаю долгих лет работы данной конторе.
До закрытия оставалось примерно полтора часа. в зале никого не было один единственный операционист и бабушка с шваброй натирающая полы картина чистого постсоветского универмага. Надменное и явное не желание работать отношение специалиста меня просто немного шокировало и первый вопрос возникший в моей голове был таков туда ли я попал)))
Вся данная процедура заняла у нас примерно 20 минут за это время я находился в стороне от окошечка операциониста где стояла моя супруга и наблюдал следующую картину. Примерно через 5 минут после нашего обращения к сотрудника ему какая то видно давно знакомая тетя принесла сумку с продуктами ))) и сотрудник естественно забыв про клиента стоящего перед ним начал живо что то с ней обсуждать обмениваясь взаимными любезностями и комплементами такого рода
"ох Тетя Клава как же ваши дела!!!??? да ничего пока не родила. И все в таком духе"))))
Ну наконец то сумка была передана через стойку и диалог закончился все можно снова поработать ))) Да нет не тут то было через буквально три минуты к этому же специалисту подскочил какой то внутренний сотрудник банка дедушка лет 70ти и живо начал обсуждать с ней какой то животрепещущий вопрос по поводу каких то договоров и при этом он даже не заметил и не отвлекся на то что окошко занято и перед специалистом стоит клиент которого этот спец пытался обслужить.
На этом эта клоунада не закончилась мы забыли про бабушку которая дотерев полы зычно выдохнув плюхнулась на кресла клиентов которые стоят в общем зале. через две минуты из подсобки вывалился какое то тело как я понял это охранник этого заведения и также выдохнут от какого то очень напряженного труда упал рядом с бабушкой на соседнее кресло и после этого между ними завязался какой то очень жизненный разговор для общей картины не хватало только стакана семечек и бумажные пакетики для плевков хотя можно и не брезговать плюй на пол))))
Итог этой клоунады таков после того как документы наконец то были готовы и перед подписанием моя супруга читает то что подписывает было найдено 4ре ошибки в фамилии в номере киви кошелька.
Господа я могу прямо сказать что данное заведение все что угодно но не как не назовешь банком. Операционист который нас обслуживал. Демина Ольга Николаевна. это к тому что бы не думали что этот отзыв происки конкурентов)))
Да кроме того было сделана фотография посиделок охранника и бабушки уборщицы на коженных креслах предназначенных для клиентов ну по крайней мере стоящих в общем зале и над ними не было надписи "место кондуктора" ))) удачи в работе вам.
Во-вторых, мне пришлось во второй день потерять 20 минут моего времени в ожидании, пока оператор порешает свои личные проблемы по телефону. Интимный характер разговора был слышен всем. Ну, ладно и это можно было бы снести - молодежь. Но когда она, решив свои проблемы, сказала мне, что она мне мой перевод не отдаст, потому что она НЕ УМЕЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, это переполнило чашу терпения. Этой сотруднице надо сделать выговор
Пришел в офис Вок-банка, хотел просто обменять доллары на рубли. Молодая девушка кассир, на мой вопрос о курсе доллара к рублю отвечать не пожелала, а послала меня к табло. Ладно, переварили. Но она отказалась обменять одну из моих стодолларовых купюр, потому что обнаружила на ней была маленькую надпись шариковой ручкой, размером максимум в сантиметр.
Это я уверен, самоуправство! Покажите мне закон, по которому банк может НЕ принимать деньги?! Насколько мне известно, даже когда ты приносишь в банк рваные купюры, банк должен их обменять на нормальные. А здесь - полное отутствие культуры обслуживания, сочетающиеся с явным неуважением к клиентам!
Ладно, подаю паспорт, называю сумму, срок. Мне дают распечатку приходного ордера и посылают оплатить в кассу.
Стоп, а договор, на основании которого я должна внести деньги? А они отвечают, что сначала заплатите, а потом и заключим, а то мы заключим, а вы уйдете, не внеся деньги в кассу, как будто заключенный договор без денег будет действителен.
Я предложила позвать управляющего, но мне ответили, что ее сейчас нет, она куда-то вышла. Я долго не думала, забрала документы и пошла в другой банк, благо их в округе предостаточно.
Рейтинги, статистика, цифры, - все это хорошо, очень полезная информация при выборе банков, но лично для меня на первом месте отношение сотрудников банка к потенциальным клиентам. ВОК-банк этот тест не прошел.
Если бы у меня была зарплата в несколько раз больше, то я бы не стал тратить своё время на всякие вокбанки.
Остальным не советую вокбанк, потратьте лучше время на более адекватные банки.