Данные отзыва
2.8 2
Обзоры банков
Меланхоличный такой банк...
Общий рейтинг
2.3
Общая оценка банка
0.0
Обслуживание в банке
0.0
Кредиты
0.0
Ипотека
0.0
Кредитные карты
0.0
Вклады
0.0
Запсибкомбанк я рассматривал в числе нескольких банков, для того чтобы определиться, куда вложить свои миллионы))).
Я просто так никогда никому не доверяю, прежде чем связать себя отношениями с какой-либо организацией, десять раз проверю, с кем придется иметь дело, похожу по конкурентам, а потом выбираю. Процесс этот не быстрый, зато потом жалеть не приходится. Такой подход работает на все сто.
Так вот, в Запсибкомбанк я пришел после посещения нескольких других банков, чтобы посмотреть, как здесь работают, ведь работа персонала - это главный показатель качества банка. Я обалдел. Нигде еще не видел такого обслуживания. При виде клиента, лица у обслуживающего персонала становились каменные, надменнщ-возмущенные тем обстоятельством, что их работать заставляют.
Равнодушие к клиенту чувствуется буквально физически. Одна девушка на ресепшн пытается улыбаться, но от такой фальшивой улыбки стошнит любого.
В общем, несмотря на то, что предложения по депозитам здесь выгоднее, я не стал открывать счет. Повторяю, сервис - лицо банка, а то, что я увидел в отделении Запсибкомбанка... Такое лицо мне не нравится.
Я просто так никогда никому не доверяю, прежде чем связать себя отношениями с какой-либо организацией, десять раз проверю, с кем придется иметь дело, похожу по конкурентам, а потом выбираю. Процесс этот не быстрый, зато потом жалеть не приходится. Такой подход работает на все сто.
Так вот, в Запсибкомбанк я пришел после посещения нескольких других банков, чтобы посмотреть, как здесь работают, ведь работа персонала - это главный показатель качества банка. Я обалдел. Нигде еще не видел такого обслуживания. При виде клиента, лица у обслуживающего персонала становились каменные, надменнщ-возмущенные тем обстоятельством, что их работать заставляют.
Равнодушие к клиенту чувствуется буквально физически. Одна девушка на ресепшн пытается улыбаться, но от такой фальшивой улыбки стошнит любого.
В общем, несмотря на то, что предложения по депозитам здесь выгоднее, я не стал открывать счет. Повторяю, сервис - лицо банка, а то, что я увидел в отделении Запсибкомбанка... Такое лицо мне не нравится.
ПП
Павел Павлов, Сургут
Комментарии
2 результата(ов) - показано 1 - 2
Сортировка
февраль 07, 2015
Тебе шашечки или ехать?
Я
Я
февраль 07, 2015
В ответ на предыдущий earlier комментарий
Мне нужен полноценный сервис, то есть, выражаясь вашим языком, и шашечки, и ехать. Если уж вы предлагаете "шашечки", то и ехать должны соответственно. И наоборот. Полумеры давно пора в совковом прошлом оставить, мы вроде как в сторону человекоориентированных сервисов развиваемся. Банкам не надо забывать, что они без клиента - пустое место, они для клиента, а не клиент для них. Одно проистекает из другого. Если сервис - сомнительный, то и банк, его предоставляющий - сомнительный.
ПП
Павел Павлов, Сургут
2 результата(ов) - показано 1 - 2