Данные отзыва

1.0 2
Обзоры банков
Дурдом какой-то!
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
1.0
Ипотека
 
1.0
Кредитные карты
 
1.0
Вклады
 
1.0
Я открыла в свое время несколько вкладов именно в этом банке. Привлекли, разумеется, приятные проценты.
Срок одного из моих вкладов подошел к концу и я решила идти в банк и снять все деньги с него. В отделении народу не было вообще. Что очень обрадовало, думаю, сейчас быстро обслужат. Здороваюсь с сотрудницей, а она молчит. Странная реакция, но стою, жду, когда она обратит на меня внимание. Тут подходит еще один менеджер и интересуется, с какой целью я пришла в их отделение. Я объясняю, он уходит, сказав, что мне надо ждать своей очереди... Какой-такой очереди, когда в банке никого кроме меня не было?

Прошло 10 минут и меня решили обслужить. Сотрудница похоже была глухонемая, потому что она ни слова вообще мне не сказала: молча выдала бумаги, молча взяла, когда я все заполнила и махнула рукой в сторону кассы.У кассы стоял мужчина, он тоже ждал кассира, которая не принимала. Спустя несколько минут она вышла и сказала, что отлучится на полчаса. Нас это, разумеется, не устроило, мы стали возмущаться.
Кассирша обласкала нас хамскими ругательствами. Я потребовала управляющего, но он тоже не церемонился. Дурдом какой-то! Это разве банк? Я потребовала дать мне лист бумаги, чтобы написать претензию. Мне отказали. Потребовала книгу жалоб, не дали. В общем, я мириться с таким отношением не намерена. Иду подавать на них в суд за оскорбление. Я записала их слова на диктофон.
А

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
март 11, 2015
Вы, наверно, пришли в банк не вовремя, может проверка у них намечалась и они концы с концами подбивали, а тут вы со своими проблемами еще появились.))) Или им объявили, что назавтра сократят всех из-за кризиса. Этим можно объяснить всю нервозность персонала. Еще бы, тут с работы могут попросить, а некая гражданка требует хорошего обслуживания. Они же тоже люди. Понятно, что никакие причины не должны влиять на вежливость при обслуживании клиентов, свои проблемы надо оставлять дома, а на работе трудиться. Но если тебя завтра увольняют, сложно соблюдать этику, хочется оставить "глубокий" след на рабочем месте, чтобы помнили. Вот вы и запомнили. Зайдите в этот же офис, там поди уже другие лица и никого наказывать вам не придется.
Maxim, Тольятти
1 результата(ов) - показано 1 - 1