Данные отзыва

Обзоры банков
Хамство оператора
Общий рейтинг
 
3.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я из г. Электроугли. С Богородским банком работаю несколько лет. Офис прямо под окнами. В общем, довольна, но иногда происходят случаи, когда просто выбешивает. Пришла как-то в офис. Платеж внести по кредиту. Очередь стоит человек в десять, а оператор кассы Ионова Г. М. решает свои личные вопросы по телефону, вместо того, чтобы заниматься своей работой. Это уже ни в какие ворота не лезет. Естественно, ей сделали замечание. Она в ответ стала хамить. Просьба разобраться с ее поведением, это недопустимо для уважающего себя банка, чтобы какая-то хабалка портила имидж всей организации.
А

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
июнь 12, 2014
Не понимаю, почему это вас так возмущает. Хамят у нас везде. Имхо, изо всех организаций, которые нас обслуживают, надо гнать в шею большую половину персонала за их хамство на работе.
A
antosha
1 результата(ов) - показано 1 - 1