Данные рецензии

 
Обзоры банков

Некомпетентность сотрудников

Оформила вклад в Росбанка г. Калининграда на Ленинском проспекте. Очень долгое ожидание сотрудника Елены притом что передо мной был один человек. Вообщем пока он освободится я прождала 50 минут. Вклады открывали только две девушки, одна на первом этаже другая на втором. Не знаю в чем проблема, но все очень долго, хотя вклады открываю в других банках очень часто с росбанком вот только первый раз. Объяснила девушке, что часто бываю в Москве и может возникнуть необходимость снять деньги там. Она ответила, что оформит карту с которой удобней сделать перевод. Через три недели пришла за картой. Елена была занята, отправила в кассу. В кассе спросили кто оформлял заявку и отправили к Елене, потому что карты не было. Приняла другая, которая предложила временную. Дала конверт с пин кодом который я открыла думала найти там временную карту. На мой вопрос, а где сама карта девушка ответила зачем вы открыли конверт. Может прежде нужно было бы нормальному сотруднику обьяснить, что с ним делать. Вообщем создалось впечатление, что все некомпетентны, так как ничего не объясняют, непонятно до сих пор оформлена ли заявка на карту или нет. У меня не было возможности ждать Елену снова около часа. Оставила номер телефона, но естественно мне никто не перезвонил.

Вам помогла эта рецензия? 

Комментарии

 
 
Сортировка