Данные отзыва

Обзоры банков
Глобэкс банк не дружит с системой Contact
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
22 августа я пришел в отделение банка на Красной Пресне.
Мне нужно было пройти идентификацию в пользу организации "Эквифакс", оплатив за это 180р.
Прождал в очереди минут десять.
С системой Контакт работал лишь один оператор. Очень приятная девушка Татьяна долго пыталась понять, что же мне нужно, куда и сколько денег отправить по системе Contact. Я ей вслух цитировал со смартфона информацию с сайта Эквифакс и с сайта contact-sys.com о том, как эти оплаты проводятся, буквально пошагово.

Девушка честно пыталась что-то сделать, ей даже более опытная коллега пыталась помочь. Они меня промурыжили минут сорок, и мне пришлось-таки уйти ни с чем.

И мне, как клиенту, без разницы, почему меня не обслужили как следует - программа у них не работает или персонал не квалифицированный или и то, и другое вместе. Оценка банку может быть только кол.
P

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
август 26, 2014
Строгий вы господин. Ну неопытная оказалась девушка. Надо понять и простить. На ком же ей учиться, на муляжах что ли? На муляжах опыту не наберешься. Вот и учится она в реальной обстановке. Думаете, ей не стыдно было и не совестно? Да она после этого поди ночь не спала, искала в интернете как этот перевод делать правильно. Нет, уважаемый, вы не русский.
C
Citruss
1 результата(ов) - показано 1 - 1