Данные отзыва

Обзоры банков
Отписки
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Чтобы доказать наплевательское отношение к клиентам в этом банке, я не буду чересчур эмоционален, как многие обиженные клиенты, просто приведу цитаты из моей переписки с сотрудниками банка, из них все ясно без слов.

Безуспешно пытаясь дозвониться до специалиста, я написал им на e-mail:
"Здравствуйте! Каким способом можно связаться с Вами для оформления ипотеки? По телефонам, которые указаны на сайте (348–07–37, 331–27–81) либо не отвечают, либо дают другой номер (3342802), до которого дозвониться также не получается."

ВНИМАНИЕ, ОТВЕТ:
На другой день получил от них ответ: "Добрый день, Виктор! Вы можете связаться с сотрудниками ОАО ХАНТЫ–МАНСИЙСКИЙ БАНК, занимающимися ипотечным кредитованием, по следующим телефонным номерам:
– 334–28–02 ул. Б.Зеленина, д.8
– 331–27–81 Комендантский проспект, д.17
– 240–01–50, 240–06–28, 324–40–76 Финляндский пр., д.4А"
В

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
сентябрь 02, 2014
Это стандартная отписка, никто даже в суть вашего письма не вчитывался, прочитали первую фразу "Как дозвониться" и выслали все свои контактные данные. Кстати, они указали и номера, по которым вы не звонили - 240–01–50, 240–06–28, 324–40–76, так что дерзайте))).
Тяжелая работа у колцентра, все звонят, надо включать мозг и отвечать. Проще снять трубку с рычага, закинуть ноги на стол и вздремнуть...
Но на самом деле их работу жестко контролируют, ведут статистику принятых звонков и решенных проблем. Если ты спишь на такой работе, значит вылетишь без выходного пособия. Видимо, перегрузка у них была, раз вы не дозванивались.
B
bubna_zvon
1 результата(ов) - показано 1 - 1