Газэнергобанк - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
10 результата(ов) - показано 1 - 10
Сортировка
Кредит с сюрпризом
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Нужны были деньги, 80 000 руб, обратился в Газэнергобанк в г. Смоленске, филиал Заднепровский. Спецы назвали сумму ежемесячного платежа, меня все устроило. Назавтра оставил заявку, одобрили, при оформлении сказали, что на руки мне дадут на 10 000 руб. меньше - будет удержана страховка. Сказали, что без страховки кредит не дадут. Вынужден был взять 90 000.
Дома в договоре читаю: что отказ от страховки не является причиной для отказа в выдаче кредита и страховку можно вернуть.
Звоню в банк, мне говорят, что раньше возвращали, а сейчас - не возвращают. Я попросил контакты юридического отдела, она передала трубку сотруднику,и он повторил ее слова. Потом мне еще перезвонили и долго убеждали в том, что без страховки ну никак. Но я обратился на горячую линию банка, и мне там сказали, что отказаться можно, только звоните в страховую компанию. В общем деньги вернули. Это был первый сюрприз.

Сюрприз второй произошел через год. На телефон пришло СМС с просьбой оплатить 1500 руб за обслуживание тарифного плана Life Classic. Позвонил в банк, там сказали, что это плата за услуги банка, которая взимается 1 раз в год. Об этом меня не предупреждали, в договоре об этом ни слова, в заявлении на открытие банковского счета этот тариф указан, но конкретных сумм не указано нигде. Когда подняли ордера, оформленные при получении кредита, оказалось, что в приходном ордере сумма больше, чем сумма страховки на 1300 руб., детализации суммы нет, были еще другие неточности в цифрах...

Пришел к выводу, что всегда нужно не только перечитывать все документы, но и пересчитывать все суммы самому, чтобы не обнаружились какие-либо сюрпризы!
А
Сама отказалась от кредита
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Пришла в офис Газэнергобанка, чтобы подать заявку на получение кредита. Кредит был без каких либо справок, без привлечения поручителей, по одному лишь паспорту. Но попала словно на допрос. Специалисты службы безопасности стали буквально прессовать меня вопросами обо мне: контактные данные всех родственников, где живут, где я живу, владелец ли я квартиры, где живу, кто из родственников сколько зарабатывает и что у кого в собственности есть и пр. Я почувствовала себя на дознании в милиции. Тон, с которым с тобой общаются - наглый, грубый, безапелляционный. Я понимаю, информацию надо проверить, но эта информация должна быть обо мне, а не о всех моих родственниках, тем более есть закон о персональных данных, а адреса родственников и телефоны - это их личная информация и разглашать ее противозаконно.
В общем, я потребовала вернуть мне мою заявку и ушла. Я гражданка свободной страны, чтобы ко мне так относились, да еще в банке, который на моем кредите заработал бы. Они на руках нас носить должны, особенно сейчас, под такие проценты когда кредиты берем.
В
Разочаровали
Общий рейтинг
 
2.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Являюсь клиентом нескольких банков, а потому есть с чем сравнивать. Складывается такое впечатление, что Газэнерго своими действиями не только не собирается привлечь новых клиентов, а наоборот, хочет прогнать старых.

Первый кредит, который брал в этом банке, погасил досрочно, получил смс о возможности нового кредитования на особых условиях. К сожалению, опять понадобились срочно деньги и пришлось обратиться...

В итоге при подаче и проверке документов ни о тарифах, ни об условиях кредитования никто ни единого слова не сказал.

В день совершения сделки , когда уже договор подписывали, узнал, что годовое обслуживание счета 12000 руб. Это очень неприятную вещь. Интересно, это каким таким способом они его обслуживают за 12000р? Плюс еще страховка более 30000, и это все в добавление к приличным, а правильней будет сказать – неприличным процентам. Получается, что "особые условия" для постоянных клиентов – это бешеные проценты, бешеные страховые суммы и невменяемые суммы по обслуживанию счета.
Спасибо большое, низко кланяюсь в последний раз.
ИП
Не выдали перевод Золотая Корона
Не смог получить перевод Золотая Корона в отделении на ул. Петра Алексеева. Причина того, что сотрудники банка не выдали мне деньги следующая: в паспорте мое отчество прописано как "СемЁнович", а в реквизитах присланного перевода было указано "СемЕнович".

Менеджер банка засомневалась, выдавать или нет, обратилась за советом к старшему менеджеру Б-ой, а сказала не выдавать. У меня был номер перевода, паспорт, я сам присутствовал наконец, что еще нужно, чтобюы идентифицировать меня и принадлежность перевода мне?

В результате пришлось беспокоить отправителя, очень занятого человека.

Пишу этот негативный отзыв, потому что раньше я всегда получал переводы, как бы ни было написано мое отчество - через Е или через Ё. Причем получал переводы, во многих банках, включая переводы Колибри в Сбербанке России.

Когда отправитель повторно пришел в свой банк, чтобы переписать реквизиты перевода, а именно добавить две точки над буквой Е, ему банковские служащие сказали: "Что они там поодурели в своей деревне?..."
С
Самоуправство
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я представляю юридическое лицо. Мне потребовалось открыть расчетный счет в тульском отделении банка, хотя мы зарегистрированы в Калуге, а в Туле находится наш главный офис. Об этом мы предоставили в банк все документы. Служба безопасности нас проверила, счет открыли, мы оплатили все комиссии за его ведение и внесли на него необходимую сумму. Все бы хорошо. Но прошло 2 недели, звонит менеджер банка и требует, чтобы мы подъехали и этот счет закрыли. Объяснили это решение тем, что их служба безопасности вместе с представителем Центробанка нас по указанному месту нахождения не нашли, а значит, мы фиктивная организация и счет наш тоже.
Мы пытались отстаивать свои права, но услышали, что они все равно не дадут нам работать здесь.
Налицо самоуправство банка. Его руководство, похоже возомнило, что может попирать российское законодательство.
L
Отказано в обслуживании
Общий рейтинг
 
3.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Зашла вчера в отделение банка, что на пересечении улиц Билибина и Баумана, надо было перевести денег по "Золотой короне".
Операционистки на месте не оказалось, она недалеко спокойно общалась с коллегой. Узнав цель моего визита, она поинтересовалась, я клиент их банка или человек с улицы. Узнав, что я именно с улицы, отказала мне в моей просьбе, объяснив свой отказ тем, что, цитирую, - "сегодня мы обслуживаем клиентов только нашего банка, выдаем им кредиты". При этом она многозначительно махнула рукой на пустой зал, где, по всей видимости, было очень много клиентов-невидимок...

Лично к этой девушке у меня претензий нет, она, похоже, исполняет указания руководства. Но не понятно, если я пришла не в выходной день, народу никого в очередях нет, почему нельзя просто принять мой денежный перевод, ведь процедура займет максимум 10 минут? Какая разница, что я не клиент банка?

Между прочим, год назад я уже обращалась в это отделение с той же просьбой, и проблем никаких не возникло. Ушла с чувством досады.
ЕД
Неуловимый управляющий
Общий рейтинг
 
1.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Пришел в офис банка, г. Тула, ул. Советская 23. оплатить очередной платеж по кредиту. В офисе очередь, но работает только одна касса!

Отстоял в очереди у минут 15, потом девица долго искала и наконец нашла меня в программе. Затем убил еще 15 минут на то, чтобы попасть в кассовое окно...

Спросил у кассира, почему работает только одно окно. Она вежливо послала меня к управляющему. Не поленился и пошел к нему на второй этаж. Но оказалось, что управляющий ТУЛЬСКИМ офисом КАЛУЖСКОГО банка находится в городе ОРЛЕ!

Уже 4 дня захожу в офис в рабочее время - работаю рядом, чтобы побеседовать с управляющим... Но безрезультатно. Зачем нужен такой управляющий, которого никогда нет на месте, и почему в офисе всегда мало сотрудников, обслуживающих клиентов, а на втором этаже их сидит порядка 20–ти человек, но клиенты туда не ходят?!
И
Плохой банк,не советую!
В
Горе специалисты
Оплачивала коммунальные платежи в этом банке, он рядом с домом. В очередной квитанции обратила внимание, что вода пришла за какие то немыслимые кубометры. Пошла в УК, там определили сразу, что раз я оплачиваю через "Газэнергобанк" то у них ОЧЕНЬ часто не вводят показания счетчика!!! Получилось, что сумма пришла аж за три месяца!!! Как можно назвать эту работу,за которую они берут комиссию?!!! Где они набирают этих горе специалистов? Видимо по объявлению...
В
Отлично так
Общий рейтинг
 
4.6
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Меня устраивает то, что я свои средства могу доверить этому банку, и они отплатят мне качеством и гарантией.
Плюс большой, что я пользуюсь расчетно-кассовым обслуживанием, и хочу воспользоваться эквайрингом. Пока справки навожу на счет этого приборчика.
Чтобы проверить все свои сбережения, нужно иметь интернет и минут 15 времени.
ДЖ
10 результата(ов) - показано 1 - 10