Интеркоммерц - отзывы о банке

 
1.0 (2)

Отзывы пользователей

Отзывов: 2
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
8 результата(ов) - показано 1 - 8
Сортировка
Дурдом какой-то!
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
1.0
Ипотека
 
1.0
Кредитные карты
 
1.0
Вклады
 
1.0
Я открыла в свое время несколько вкладов именно в этом банке. Привлекли, разумеется, приятные проценты.
Срок одного из моих вкладов подошел к концу и я решила идти в банк и снять все деньги с него. В отделении народу не было вообще. Что очень обрадовало, думаю, сейчас быстро обслужат. Здороваюсь с сотрудницей, а она молчит. Странная реакция, но стою, жду, когда она обратит на меня внимание. Тут подходит еще один менеджер и интересуется, с какой целью я пришла в их отделение. Я объясняю, он уходит, сказав, что мне надо ждать своей очереди... Какой-такой очереди, когда в банке никого кроме меня не было?

Прошло 10 минут и меня решили обслужить. Сотрудница похоже была глухонемая, потому что она ни слова вообще мне не сказала: молча выдала бумаги, молча взяла, когда я все заполнила и махнула рукой в сторону кассы.У кассы стоял мужчина, он тоже ждал кассира, которая не принимала. Спустя несколько минут она вышла и сказала, что отлучится на полчаса. Нас это, разумеется, не устроило, мы стали возмущаться.
Кассирша обласкала нас хамскими ругательствами. Я потребовала управляющего, но он тоже не церемонился. Дурдом какой-то! Это разве банк? Я потребовала дать мне лист бумаги, чтобы написать претензию. Мне отказали. Потребовала книгу жалоб, не дали. В общем, я мириться с таким отношением не намерена. Иду подавать на них в суд за оскорбление. Я записала их слова на диктофон.
А
Долгие путешествия денег внутри банка.
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
1.0
Кредиты
 
1.0
Ипотека
 
1.0
Кредитные карты
 
1.0
Вклады
 
1.0
Предыдущее зачисление заняло три дня. Банк сослался на выходные субботу и воскресенье. Сегодня среда рабочий день, наличные офис не покидали и где они гуляют? То есть виртуально лежат на банковскоой карте, а физически не могу перевести на свой счёт в том же Интеркомерц банке. Не говоря о 3% комиссии за поступлении наличных на свой счёт. То есть это по сути платный вход в свой банк. Я, что в метро, я эту услугу не заказывал. Метро хоть везёт куда-то, я сам приехал в банк. Я деньги зарабатываю тяжёлым трудом, не беру взяток и не ворую. Я не беру с работодателя 3% за то что он платит мне зарплату. Может пора платить мне работодателю за то, что я хожу на работу. Дышу воздухом, получаю ультрафиолет от солнца, получаю притяжение земли, дышу ртом а не в две ноздри, выпускаю воздух не только через нос, помогаю ветеранам ВОВ, инвалидам. Я не олигарх пока и врят ли им стану. Поэтому хотелось большей прозрачности и адекватности от комемрческих и административных организации. Мой телефон для связи 8 915 2574745.
B
Хорошие условия по вкладам
Общий рейтинг
 
4.7
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я открыл вклад "Несгораемый процент+" в этом банке совсем недавно, в марте этого года. Что могу сказать?

Плюсы:
- рядом с домом.
- работает до 20.00 даже в выходные.
- хорошие условия по вкладу, одни из лучших, на мой взгляд, сегодня на рынке.
- вежливые сотрудники, приятно общаться с службой поддержки.

Минусы:
- нет клиент-банка для физических лиц, т.е. управлять несколькими счетами, картами и пр. нельзя без личного похода в банк. Это прошлый век! Я не говорю уже про отсутствие мобильного приложения для айфона, хотя такое есть у всех крупных банков.

- либо меня ввели в заблуждение, либо у банка есть неэффективность в операционной деятельности. Например: я хочу со своего счета перевести часть денег по безналу на свой счет в другом банке. Способ современного банка: оформить платежное поручение через клиент-банк. Способ Интеркоммерца: прийти к оператору, получить деньги в кассе, отнести в другой банк. Тот же способ работает и при переводе денег с депозита на счет пластиковой карточки. Перевести никак нельзя, но можно получить в кассе и положить на счет карты.

- операторы не дают никакой информации по счету по телефону. Я перевел деньги безналичкой из другого банка и чтобы убедиться, что деньги зачислены, мне пришлось лично топать в банк.

Отсюда вывод: как банк на каждый день Интеркоммерц пока крайне неудобен. Но он подойдет в качестве способа накопления и сбережения средств.
АС
Не удалось стать вкладчиком, а так хотелось)
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
На руках оказалась сумма в 12 килоевро. Отделение этого банка находилось под боком, решил зайти и открыть вклад. (отделение на Житной) Зашел вчера после обеда, около четырех часов, увидел, народу много толпится перед кассами, стоять не стал, больше всего на свете стоять в очереди не люблю. Зашел сегодня - закрыто, время на часах 11.40. А закрыто по той простой причине, что работники отделения всей толпой банкомат перезаряжают. Постоял минут двадцать, покурил, не открыли. Плюнул, ушел. Пошел в отделение другого банка. Оно хоть подальше, но там народу не так много, и банкоматы обслуживают так, чтобы клиенты не обивали груши, ожидая, когда это обслуживание закончится. Почему обслуживание банкоматов в этом банке так влияет на работу всего отделения?

Не судьба стать клиентом этого банка. А это вообще надо после такого?
A
Интеркоммерц не переводит доллары!
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
11 августа в Дополнительном Офисе "Новокузнецкий" решил перевести со своего счёта 15000 долларов. Специально пришёл до обеда, чтобы не позже 12 августа деньги ушли. Отсидел более часа в очереди из 5 человек, оформил бумаги, операционистка взяла с меня за услуги почти 6000 рублей и уверила, что 12 августа всё уйдёт.
13 августа около 16:00 раздался звонок из ДО, и простой специалист извиняющимся голосом сообщил, что в переводе мне отказано, потому что компания, куда я перевод осуществлял, не панамская, а невадская, и надо уточнить реквизиты. Я удивился, потому что о Неваде сам впервые слышу! Но в ответ он стал виновато извиняться, что знает только это.
Он попросил уточнить реквизиты, я настаивал что реквизиты правильные. Короче, через пару часов я был в ДО, где написал объяснения, что реквизиты корректны, совпадают с юридическими данными в тексте, ни о какой Неваде ничего не знаю". На всякий накатал жалобу на Председателя Правления.
Операционистка попросила переподписать перевод другим числом. Я и подмахнул бумажку, потому что она уверила, что это решит проблему.

Но мне опять позвонили и сказали, что я должен предоставить сертификат, который по договору предоставляется В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ перевода денег.

Сейчас мне придется ехать и в очередной раз в этот банк.
Будьте бдительны, с переводом денежных средств у них проблемы!
P
Мало операционистов
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Не первый раз наблюдаю нехватку операционистов в офисе банка, расположенного на улице Житная. Сегодня в 18.30 принимала только одна операционистка, вторая была постоянно занята. Очередь совершенно не двигалась. В итоге, к семи часам вечера в офисе скопилось больше десятка клиентов. Такая же ситуация была и в конце мая и тоже в это же время.
Предлагаю руководству отделения рассмотреть возможность увеличения количества операционистов в это время.
A
Хороший банк
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Офис на Житной. Открывал вклад. Была приличная очередь (дело было в пятницу). На ожидание и саму процедуру потратил минут 40. Не критично, тем более, есть где комфортно присесть.

Удивлен, что нет терминала электронной очереди, не заметил и охраны. А так персонал внимателен, вежлив. Сотрудник А. Каменский – объяснил все условия вклада и его преимущества подробно и доходчиво. Через три дня оформлял доверенность утром, офис был пуст, ждать не пришлось – на все ушло минут 7–8. Попал опять к Каменскому, спасибо большое ему за оперативность.
ИС
Вкладывал на "несгораемый процент"
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0

Нашел нормальные условия по вкладам в Интеркоммерце. Вклад "Несгораемый процент+."
Открывается от 10000р. 10,5% годовых капитализируются ежемесячно, можно снимать до половины от всего взноса.С учетом капитализации процент вырастет до 11 процентов.

Мне эти условия понравились. Обслуживание на уровне, доброжелательное, очень хорошо все объясняют.
Если нужно снять деньги до 350 тысяч, то их получишь в тот же день, свыше 350 но меньше 700 0000 надо писать заявку за день. Больше семисот - за два дня. Это очень удобно, для сравнения в хоум кредите я заказывал 100000 и ждал 5 дней.
Советую всем этот банк.
ОС
8 результата(ов) - показано 1 - 8