Банк Москвы по итогам 2013 года вошел в десятку лучших банков России. Такая оценка за уровень обслуживания клиентов получена этим банком в «Народном рейтинге» портала Банки.ру. Еще в 2012 году он был на 20 месте в данном рейтинге, а по итогам 2011 года вообще занимал 46 позицию. Как видим, позиция Банка Москвы существенно улучшилась, что несомненно говорит о существенном росте качества предоставляемых населению банковских услуг.

«Для очень приятно, что мы находимся теперь в десятке лучших банков «Народного рейтинга», ведь для такого крупного банка как наш, с  многомиллионым контингентом  клиентов, непросто обеспечивать стабильно высокий уровень их обслуживания.Тем не менее, мы этого добились еще и на фоне очень высоких темпов роста нашего розничного бизнеса в 2013 году. Это результат слаженной работы всей команды банка», — прокомментировал Владимир Верхошинский, Член Правления Банка Москвы.

«Народный рейтинг» составляется на основе отзывов посетителей сайта banki.ru, отражает уровень обслуживания и качества услуг в банках. В прошлом году 50 000 отзывов о работе разных кредитных учреждений было оставлено клиентами  на сайте  banki.ru.