Банк "Ренессанс Кредит", один из лидеров в области потребкредитования в России, на профессиональном конкурсе среди контактных центров "Хрустальная Гарнитура" получил целых три престижных награды. Победители были названы во время X юбилейной торжественной церемонии, которая состоялась в Москве 18 марта,  в первый день крупнейшей в Восточной Европе выставки и конференции технологий и сервисов для обслуживания клиентов и контактных центров Call Center World Forum.
Отдел обслуживания клиентов операционного центра "Ренессанс Кредит" в Пензе, возглавляемый Яной Богун, одержал победу в одной из корпоративных номинаций "Лучший небольшой контактный центр (до 100 рабочих мест)". В личной номинации "Командный лидер года" лучшим стал руководитель  отдела привлечения клиентов пензенского операционного центра  Максим Евдокимов, его отдел успешно занимается направлением перекрестных продаж банковских продуктов. Кроме того, заслуженно высокое одобрение жюри получил пензенский же операционный центр банка в номинации "Лучший большой контактный центр (более 100 рабочих мест)".

Жюри "Хрустальной Гарнитуры" несколько лет подряд отмечает успехи контактного центра "Ренессанс Кредит". Так, например, в 2013 году банк заслужил  высокую оценку жюри в номинациях "Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала" и "Лучшая стратегия/программа управления клиентским опытом".

О конкурсе
Конкурс "Хрустальная Гарнитура", учрежденный при участии Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров, проводится уже девять лет, с 2005 года. Цель этого конкурса - выявить и поощрить лучших специалистов в сфере дистанционного обслуживания клиентов. В сезоне 2013/2014  было принято 264 заявки от более чем 100 контактных центров, в которых работает более 35 500 операторов.  Эти заявки были поданы не только из России, но и  Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.