Наряду с активным развитием дистанционных сервисов обслуживания клиентов, Банк Москвы озаботился разработкой нового интерфейса для своей банкоматной сети с целью обеспечения клиентов более простым и быстрым инструментом для работы со своими счетами.

Старый интерфейс изжил себя. На сегодняшний день уже порядка семидесяти процентов банкоматов и терминалов этой кредитной организации "смотрят" на клиента обновленным "лицом".

Чтобы выяснить, какой интерфейс наиболее предпочтителен для большинства клиентов, Банк Москвы провел большое количество исследований путем опросов и анкетирований целевой аудитории. На основе клиентских пожеланий и предпочтений и разрабатывалась новая платформа осуществления диалога "машина - человек".  После кропотливой работы цель была достигнута: сегодняшние обновленные банкоматы значительно повысили уровень комфортности для клиента и расширили список банковских услуг, которые можно получить без участия банковского работника.

В обновленном интерфейсе банкомата после авторизации конкретного клиента изменяется меню устройства согласно предпочтениям именно этого клиента, то есть после того как вставлена карта и введен пин-код, перед разными клиентами открывается разное меню, которое автоматически формируется в зависимости от прошлого опыта пользования банкоматом. Например, если несколько раз подряд клиент использовал только одни пункты меню и не касался других, именно они и останутся активными, остальные, неиспользуемые, скроются, чтобы не загромождать место. Это очень удобно.

Кроме этих нововведений, модернизированные банкоматы Банка Москвы получили многие функции, ранее доступные только в интернет-банках. Например, настройка автоматических платежей, погашение штрафов, возможность открыть вклад и другое.