Банку "Российский Капитал", являющемуся дочерней структурой Агентства по страхованию вкладов, скоро изменят логотип и корпоративную цветовую гамму бренда. Ребрендинг намечается на 2017 год. Логотип "дочки" перекрасят в цвета "родителя" - АСВ: зеленый и синий. На банк "Российский Капитал" будут в дальнейшем возложены функции главного санатора, или оздоровителя кредитных организаций, а потому имидж должен соответствовать образу Агентства, никаких больше оранжевых и красных цветов.

Населению вообще-то без разницы, в какие цвета перекрасят логотип "Российского Капитала". Народ, скорее всего, даже и вовсе не помнит, как выглядит бренд Агентства. Но система страхования вкладов народу по душе. Он положительно относится к этой госкорпорации, и как считают инициаторы ребрендинга, если банк "Российский капитал" будет иметь сходный образ со своим "родителем", то он вместе с цветами логотипа АСВ обретет и народную любовь.

Последнюю коррекцию имиджа "Российского Капитала" проводили пять лет назад, именно тогда владельцем его стало Агентство по страхованию вкладов. Почему именно в то время не перекрасили логотип присоединенного банка в корпоративные оттенки АСВ, а сегодня хотят это сделать, не совсем понятно. Может, не заслуживал тогда этот банк такого доверия, а теперь наконец заслужил.
Вместе со сменой логотипа В Российском Капитале будет изменен и стиль обслуживания клиентов, банк станет более современным во всех отношениях.
Становясь мегасанатором, Российский Капитал будет работать преимущественно в интересах государства, он кардинально сменит свои ориентиры, свою клиентуру, большей частью перейдя в сегмент B2B (бизнес для бизнеса).