БИНБАНК начал ликвидацию безграмотности своих клиентов. В рамках повышения финансовой грамотности клиентов он запускает проект по демонстрации всех возможностей своего интернет-банкинга. Бесплатное обучение каждый клиент может пройти непосредственно в офисах банка на предоставленных планшетных компьютерах.
Нужно только прийти в отделение банка и озвучить сотрудникам свое желание обучиться.

«На обучении менеджеры банка продемонстрируют возможности  системы «БИНБАНК-онлайн», что называется,  наглядно,  окажут квалифицированную помощь клиенту  при совершении  первых  платежей.  Например, платежей за услуги сотовой связи  или платежей по кредитным продуктам. Они объяснят, как создавать шаблоны платежей и как ими пользоваться в дальнейшем для облегчения платежных операций, расскажут об всех остальных функциях интернет-банка», – говорит Александр Новиков, директор департамента дистанционного банковского обслуживания БИНБАНКа.

На сегодняшний день процесс обучения производится в шести офисах банка в Москве и в двенадцати региональных отделениях. В перспективе банк собирается  оказывать эту бесплатную услугу во всех своих дополнительных и основных офисах по всей стране.