В целях предельного упрощения процедуры получения клиентского доступа к дистанционному сервису интернет-банка БИНБАНК распорядился подключать желающих по телефону. Чтобы стать зарегистрированным пользователем интернет-банка, достаточно дозвониться до колл-центра и выразить свое желание подключиться к нему.
Понятно, что для обеспечения безопасности клиенту потребуется сообщить оператору некоторую информацию. Это фамилия, имя, отчество, кодовое слово пластиковой карты, когда и где родился и номер сотового телефона, который уже известен кредитной организации и привязан к клиентскому счету.

Спустя какое-то время, клиент получает на указанный номер телефона обстоятельную SMS, в которой изложены логин и пароль для авторизации в интернет-банке. В дальнейшем на этот же номер телефона будут приходить коды для подтверждения платежных транзакций.

Сколько нужно сделать попыток, чтобы дозвониться наконец до колл-центра БИНБАНКа, не сообщается. Но учитывая, что и без этой услуги подключения до специалистов банка было дозвониться очень не просто, задача подобного подключения может подпортить нервы многим.

Интернет-банкинг от БИНБАНКа - сервис совершенно бесплатный. Ни за регистрацию, ни за пользование его возможностями платить не требуется. Если клиенту по пути и он не любит говорить по телефону, он может подключить свой интернет-банк в любом из офисов БИНБАНКа, предъявив всего лишь паспорт.