Управляемый специальной программой бот банка "Русский Стандарт" под названием  @BankRSBot, "уполномоченный" осуществлять персональные консультации,  появился в Telegram (для тех, кто не в курсе - популярный мессенджер). Он способен не только проинформировать клиента о продуктовых линейках банка "Русский Стандарт", а также о предоставляемых банком услугах, но и уведомит о любом финансовом движении на клиентском банковском счету, а также о состоянии вкладов и кредитов, оформленных клиентом.

Чтобы воспользоваться функциональными возможностями бота, нужно зарегистрироваться в Telegram, после чего в интерактивном режиме можно получить детализированные отчеты о нескольких последних операциях по картам, запросить баланс, определиться с датой и суммой очередного кредитного платежа и пр.
Сервис без проблем поможет клиенту найти ближайшее к нему устройство обслуживания или офис "Русского Стандарта", сообщит об актуальном курсе валют, о комиссии при переводе с карты на карту и конвертации рублей в деньги и обратно, контактную информацию и пр.

Доступные для использования возможности бота @BankRSBot будут постоянно расширяться. Этот информационный продукт банка "Русский Стандарт"  будет совершенствоваться в ногу с новыми банковскими технологиями.