АКБ «БТА-Казань» возобновил обслуживание клиентов в текущем режиме. Как мы помним,  три недели назад был запущен процесс финансового оздоровления банка с введением временной администрации. Похоже, временная администрация успешно справилась со своим назначением. За несколько последних дней исчезли очереди в отделения банка, как сообщает пресс-служба банка, исполнены все обязательства по выдаче денег вкладчикам, отправлены все срочные платежи юридических лиц.

За минувшую рабочую неделю возобновилось проведение операций с валютой и операций по оплате услуг внешних поставщиков через банкоматы банка, SMS-банкинг и интернет-банкинг для физических лиц (ДБО) снова заработали в полную силу.
 
Благодаря финансовому вливанию  в размере почти 13 млрд. рублей, полученному от государства в лице Агентства по страхованию вкладов и частного инвестора группы ТФБ, банк «БТА-Казань» отблагодарил клиентов за терпение и поддержку, которые они проявили в период нестабильности банка.

Для физических лиц банк запущскает специальную акцию «Проценты за верность», участие в этой акции позволяет повысить доходность своего вклада. С начала месяца свыше 4000 клиентов переоформили в рамках акции и открыли новые вклады на сумму порядка 1,3 млрд. рублей.

Для корпоративных клиентов «БТА-Казань» объявил акцию «Благодарность за терпение», которая отменяет плату за обслуживание системы «Интернет-клиент», SMS-информирование и проведение любых платежей.

Главная задача АКБ «БТА-Казань» сегодня - стабилизировать развитие банка, предложив клиентам взаимовыгодное сотрудничество на особых условиях. Для новых клиентов «БТА-Казань» предлагает бесплатное открытие счета, выгодные тарифы на обслуживание и индивидуальный подход. За три недели с момента запуска процедуры санации несколько десятков юридических лиц стали новыми клиентами банка.

Таким образом, можно сегодня уже уверенно сказать, что спустя несколько недель кризиса банк «БТА-Казань» вновь становится полноценным активным участником экономики Татарстана.