В этой стране, похоже, только Гугл заботится о гражданах. Не знаешь что-то, задай вопрос Гуглу, проблемы с поиском информации - Гугл поможет, достали спамерские рассылки на любимый почтовый ящик - пожалуйся Гуглу, он забанит нечестивца. А теперь еще и от влезания в пожизненную кабалу великий Гугл защитит неразумных своих клиентов, прекратив рекламировать быстрые кредиты, кредиты до зарплаты и тому подобную замануху, которая оканчивается беспределом коллекторов и нередко самоубийствами незадачливых должников.

Великий защитник народа Гугл! Причем ведь не только совершенно бескорыстный, но даже и в убыток себе старается. Ведь микрофинансовые организации, подающие рекламу на сайты, платят за эту услугу немалые деньги. Но Гуглу не нужны такие доходы, из-за которых могут пострадать люди. Нашему правительству в этом вопросе не грех бы у Гугла поучиться.

Итак, с середины июля 2016 года Google заблокирует недобросовестную рекламу быстрых денег в подконтрольном ему сегменте Рунета.

Гугловцы говорят, что установят запрет на рекламу кредитов, вернуть которые предлагается в сроки до шестидесяти дней. А для американского сектора интернета они запретят еще и рекламу кредитов с маржинальной ставкой выше 36 процентов в год. Так говорится в официальном послании интернет-корпорации.

Google постоянно чистит интернет-ряды от недобросовестных и мошеннических сайтов. Только за прошлый год он заблокировал более 800 миллионов объявлений, обратившись по которым клиенты могли потерять свои деньги. Такова политика безопасности Гугла в части "некачественных" финансовых решений.

Тем не менее, реклама других кредитных продуктов, которые регулярно размещают "хорошие" банки, будет использоваться без ограничений. Речь идет об ипотеке, автокредитах, образовательных займах, кредитных картах и пр.

Основной конкурент Гугла - "Яндекс" в начале этого года и в партнерстве с Центробанком, разработал и внедрил систему выявления "некачественных" кредиторов. Система сканирует соцсети и сайты рунета на наличие соответствующей рекламы, после чего анализирует ее содержание.

Популяризацию и впаривание микрозаймов в подконтрольном секторе рунета Яндекс в ближайшем будущем запрещать не собирается. При обращении МФО за размещением рекламы, Яндекс интересуется только их документами о праве предоставлять микрозаймы населению: лицензия, свидетельство о наличии записи в реестре юрлиц и пр.