Кредитные организации начали активно совершенствовать возможности своих дистанционных сервисов, чтобы предоставить своему клиенту набор гибких инструментов для работы с его счетами и картами. Программисты  банка «Кольцо Урала» дописали функционал лайтовой версии дистанционного сервиса, ориентированного на работу с физическими лицами. Сегодня, помимо прочих новых опций, в доработанной версии «Телебанк-Экспресса» есть возможность работать как с депозитными, так и с кредитными счетами.

Клиенты "Кольца Урала", пользующиеся «Телебанк-Экспрессом», могут, не выходя из дома, увеличить размер своих депозитов, условия которых позволяют это делать. Кроме того, если депозитного договор позволяет частичное снятие, клиент может через этот же дистанционный сервис вывести часть средств и перевести их на другие счета. Формирование выписок по счетам, доступ к информации, связанной с кредитным договором, доступ графику платежей по кредитам - все это тоже доступно в обновленной версии интернет-банка "Кольца Урала".
Кроме того, физические лица, являющиеся пользователями «Телебанк-Экспресса» могут переводить деньги с карты на карту, в том числе и другого банка, проводить конвертацию валюты, оплачивать коммуналку и иные платежи, создавать шаблоны регулярных платежей, чтобы не вбивать повторно данные получателя платежа и, просто выбрав нужный шаблон, сэкономить массу времени. Клиент может выпустить виртуальную карту для совершения разовых покупок в интернет-магазинах, блокировка карт при необходимости тоже доступна.

Как сообщили в банке, подобный функционал был и раньше доступен в сервисе «Телебанка», но для клиентов другого, более высокого уровня, которые могут войти в систему только по электронной подписи.

Обновленная версия автоматически для клиента доступна быть не может. Чтобы начать ею пользоваться, клиент должен оставить соответствующее заявление в офисе банка.