Очень редко, но случается так, что заходит клиент в интернет-банк, пытается что-то там сделать, например, провести платеж, вводит нужную сумму в соответствующую текстовую форму, подтверждает и отсылает платеж, а он не отправляется.

Пример этот крайне условный, но подобные случаи программных "глюков" известны и крайне неприятны для клиента. Разумеется, он начинает винить во всем интернет-банк, точнее, его разработчиков, и призывать на их программмистские головы всяческие потребительские и нередко небесные кары. Это обычная реакция. Но виноват не всегда бывает именно интернет-банк.

Всякий клиент, хранящий деньги на счете в банке, и имеющий к нему доступ посредством интернет-банка или мобильной его версии, прежде чем увидеть свои кровные в электронной версии, запускает специальную программу - браузер, которая в свою очередь по его запросу обращается к сервису интернет-банка, говоря проще, сайту интернет-банка. То есть пользователь работает со своими счетами не напрямую, а опосредованно через программные возможности браузера. Это может быть Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и десятки других аналогичного действия программ. Но у них тоже есть свои разработчики, которые постоянено обновляют свои программы новым функционалом. В принципе, прежде чем это делать, производится детальное изучение вопросов совместимости обновленных версий программ с уже существующими, и они всегда учитываются, прежде чем обновления идут "в тираж". Но всего учесть невозможно и как следствие, бывают случаи, когда обновленный браузер приносит неприятные сюрпризы ничего не подозревающим клиентам.
Такой случай произошел и с клиентами интернет-офиса БыстроБанка. С 16 октября в результате обновления браузеров FireFox и SeaMonkey пользователи интернет-офиса стали испытывать трудности, когда пытались подписать документы электронными сертификатами.
Быстробанк рекомендует откатить обновленную версию браузера до предыдущей версии или скачать и установить поверх обновленной версии ESR версию Firefox для работы с Интернет-офисом.  Пользователи же SeaMonkey могут перенести старый сертификат в обновленную версию своего браузера, воспользовавшись инструкциями в Интернет-офисе.
Кроме того, служба техподдержки ждет вопросов клиентов по телефону 8-800-333-22-65.