Дистанционные сервисы кредитных организаций особенно активно развиваются сегодня, когда экономический кризис учит экономить на всем, особенно на содержании операционных офисов. Но не только задачами экономии средств мотивировано триумфальное шествие интернет- и мобильных банков: содаются специализированные сервисы, которые предназначены для установления эффективного взаимодействия с клиентом в рамках конкретного банковского продукта. Таким продуктом, остро нуждающимся в специализированном сервисе, является ипотека.

Банк ИТБ совместно с Агентством ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) разработал новый дистанционный инструмент для работы со своими ипотечными предложениями. Сервис называется "Личный кабинет", и он позволяет ипотечным заемщикам проверять размер процентов по ипотеке, время очередных платежей, количество денег, которые нужно заплатить банку, размер остатка по основному долгу, сопоставить плановый график оплаты кредита со своими фактическими проплатами, узнать, не появилась ли по какой-либо причине просрочка, а также распечатать квитки для оплаты.

Находясь в своем "Личном кабинете", ипотечные заемщики имеют возможность оперативной отправки в АИЖК всевозможные заявления и запросы. Это может быть, к примеру, заявление на перерасчет суммы платежей, когда клиент решает выплатить долг досрочно и т.п. Сервис существенно экономит личное время заемщика и позволяет решать основные вопросы прямо из собственного дома.

Стать владельцем "Личного кабинета" можно, если Вы являетесь клиентом Банка ИТБ, и на вас оформлен ипотечный кредит по стандартам АИЖК. Нужно зайти на сайт Агентства, зарегистрироваться на нем и получить доступ к сервису.