О пополнении баланса мобильного телефона постоянно приходится думать не только самим владельцам этих мобильных телефонов. Сегодня многие прогрессивные банки пытаются облегчить этот мыслительный акт до самой простой операции по подключению опции автоплатежа в своем интернет- и/или мобильном банке. С начала октября так поступил и ТКС Банк, теперь его клиенты могут забыть о рутинных мыслях о том, есть ли деньги на их сим-картах.

Пользователи услуг всех трех крупнейших операторов мобильной связи могут подключить опцию "Автоплатеж", и деньги сами будут автоматически списываться с их счетов согласно пользовательским настройкам при наступлении срока платежа или приближении баланса отключения. Кстати, ТКС Банк больше любит абонентов Мегафона, поскольку автоплатеж для его клиентов был активирован в интернет-банке ТКС еще в мае текущего года.

Абоненты самых популярных в России операторов сотовой связи, являющиеся клиентами ТКС Банка, могут больше не беспокоиться о том, что связь прервется по банальной причине исчерпания "мобильных" рублей. Услуга автоплатежа, предоставленная бесплатно, может быть настроена самим абонентом на списание средств в определенном размере при достижении определенной "критической" суммы на счету. Для настройки не обязательно заходить в свой аккаунт в интернет-банке, можно это сделать и прямо с телефона, авторизовавшись в «Тинькофф Мобильный Кошелек». Платежи, снимаемые автоматически, зачисляются на мобильные счета мгновенно, без каких-либо комиссий.

Для абонентов Мегафона, кстати, еще действует акция "Бонус за автоплатеж", срок ее продлен до конца 2014 года. Условия акции позволяют возвращать 10% от автоматически произведенных платежей обратно на счет. Подробнее об акции можно почитать на официальном сайте ТКС Банка.