Наличием пятипроцентного кэшбека за покупку товаров и услуг партнерской сети банка никого сегодня, наверно, удивить нельзя. Все держатели карт с подключенной опцией возврата части потраченного во время шопинга знают, что кэшбек бывает доступен в каждое конкретное время только для определенных категорий товаров, о чем можно либо узнать предварительно на официальном сайте кредитной организации или ее партнеров, либо непосредственно перед покупкой в магазине.

Причем, этот  "график" составляется обычно без непосредственного участия клиента: обо всем думает банк. В Тинькофф Банке  решили нарушить эту традицию, и теперь клиент сам может выбирать те категории товаров, кэшбек за покупку которых в каждый конкретный период времени ему наиболее выгоден и приятен. Выбирать категории на первый квартал 2016 года можно уже сегодня непосредственно в личном кабинете интернет-банка Тинькоффа.

Причем выбирать надо, твердо усвоив, что потом изменить выбранное будет нельзя: как выбрал, так и будет. Активировать нужные категории товаров можно из предложенного банком списка в интернет-банке. Списки эти формируются тоже не случайно, они основываются на предпочтениях клиента, которые автоматически становятся понятны системе после анализа того, что клиент чаще всего покупает.
Раньше банк сам устанавливал категории пятипроцентного кэшбека на квартал для своих клиентов.
На размер повышенного кэшбека (5 процентов) существует лимит. Больше трех тысяч рублей или ста баксов или евро вернуть не получится. По категориям, не входящим в список товаров с повышенным кэшбеком, последний составляет всего один процент. Подробнее расписано на официальном сайте Тинькофф Банка.