Практически все клиенты российских банков столкнулись перед новым годом с проблемой переоформления своих вкладов, процентные ставки на которые значительно выросли. Если доходность по вкладу была до декабря прошлого года в диапазоне семи - десяти процентов годовых, то ближе к концу года она подскочила до пятнадцати - двадцати двух процентов. Конечно, под такие проценты во многих банках были разработаны новые депозитные предложения, но для немалого количества старых вкладов при увеличении количества процентов требовалось переоформить все документы.

В отделениях банков очереди из клиентов, желающих переоформить договора, значительно выросли.

Банк Интеркоммерц поступил по-джентельменски, его руководство приняло решение изменять условия по уже существующим вкладам, открытым до 24 декабря 2014 года, в автоматическом режиме, что не требует визита клиента в банковское отделение, а значит, избавляет офисы от чрезмерного наплыва посетителей. От этого решения выигрывают все - и работники банка и клиенты. Подобный способ решения проблем мало известен в сфере отношений "клиент-банк" и однозначно является инновационным. Все бы банки так!

Причем Банк Интеркоммерц, предвосхищая возражения скептиков, уверяет, что автоматическое изменение условий будет происходить только в положительную сторону, то есть в сторону увеличения процентных ставок.

Подробнее почитать об условиях депозитных предложений Банка «ИНТЕРКОММЕРЦ» можно на официальном сайте банка. Кроме того работает справочно-информационная служба, ее можно беспокоить по телефонам: 8 (495) 380-22-22 и 8 (800) 700-00-22.