Каждый кто хоть раз пытался связаться с техподдержкой Сбербанка, знает, что далеко не всегда это быстро и просто: чаще приходится ждать несколько минут, пока освободится хоть один оператор.  Теперь же, для ускорения процесса "распознавания" клиента оператором клиент может получить пятизначную комбинацию цифр в качестве уникального индивидуального кода.

И представляться он будет оператору колл-центра не паспортными данными и контрольной информацией, а всего лишь назвав эти цифры, которые будут привязаны в базе данных к остальным его идентификационным данным.

Из-за этой новации процесс обещает ускориться в разы. Назвав свой код, клиент может узнать, сколько денег у него осталось на счету, какие именно пять последних операций прошли по его счету, он имеет возможность заблокировать свою карту, кроме того, получить профессиональную консультацию по возникшим вопросам.

Код клиенту выдадут, если он дозвонится по бесплатной линии на номер 8-800-555-555-0 и назовет оператору номер своей карты, серию и номер паспорта, контрольные данные, использованные при оформлении договора. Подробнее об этой процедуре популярно изложено на официальном сайте Сбербанка.

В скором времени, назвав код, можно будет уточнить информацию по клиентским кредитам и депозитам, а сам код получить в ближайшем банкомате.

Ежедневно в Сбербанк звонят более трехсот тысяч клиентов. Стоит напомнить, что абоненты крупнейших сотовых операторов России - Мегафона, МТС и Билайн  сегодня могут из любой точки России бесплатно звонить на короткий номер 900.