Обновленная версия мобильного банка под названием "Онлайн Партнер" уже доступна для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем Андроид и IOS. Об этом Татфондбанк сообщает в своем официальном релизе.
Что же изменилось в "Онлайн Партнере" Татфондбанка? Сегодня клиенты этой кредитной организации могут оплачивать посредством обновленного мобильного приложения услуги более чем трех тысяч организаций, именно до такого значения расширен список получателей платежей.

Сюда входят услуги поставщиков интернета, сотовой связи, всевозможные штрафы, в том числе выписанные ГИБДД, коммналка, налоги, денежные переводы физическим и юридическим лицам. Клиенты Татфондбанка могут в дистанционном режиме открывать новые онлайн вклады, закрывать старые с переводом средств на другие счета, контролировать движение средств по всем своим привязанным к "Онлайн Партнеру" счетам, оплачивать кредиты не только в родном банке, но и в любой российской кредитной организации, всех доступных услуг в формате заметки перечислить невозможно.

Кроме того, посредством информеров, клиенты могут отслеживать валютные курсы, актуальные на конкретный момент времени, и совершать безналичную конвертацию.
Если клиент потеряет пластиковую карту, войдя в обновленную версию мобильного банка, он сможет без проблем ее заблокировать, предварительно выведя средства на другую карту.
В новой версии приложения "Онлайн Партнер" появилась возможность более простой авторизации в сервисе. Клиент может сам придумать и установить четырехзначный код доступа к Личному кабинету, чтобы потом входить только посредством ввода этого простого "ключа".

Обновленный "Онлайн Партнер" от Татфондбанка доступен в официальных репозитариях: AppStore и Google Play.
Кстати, владельцы смартфонов под управлением "форточек" - Windows Phone - тоже могут теперь пользоваться этим сервисом.