Две вещи, которые всегда раздражают клиента при оформлении потребительского кредита: размер процентной ставки и время, потраченное на проверку лояльности обратившегося за деньгами заемщика. Первый слишком велик, особенно в кризисное время, и именно в это время сложно рассчитывать на улучшение условий, а со вторым можно поработать. И не только можно, но и у некоторых банков получается.

Так, ОТП Банк полностью переработал технологию оформления кредитов в своих точках. Результатом стала возможность ускорения в десять раз процесса решения бумажных вопросов. Весь прошедший апрель новейшая технология оформления POS-кредита отрабатывалась на тестовых площадках. Она подтвердила свою эффективность и теперь будет внедрена в практику работы всех офисов ОТП Банка.

Увеличение скорости обработки полученных от клиента данных всегда связано с риском потери качества проведения подобных операций. Но, как уверяют в ОТП Банке, им удалось этого избежать.
За счет чего в банке добились такой оптимизации? Разработчики полностью переработали интерфейс экранных форм при заполнении анкеты, переинтегрировали свою систему анализа данных с другими системами, "вычисляющими" лояльность клиента, причем внедрили возможность многозадачности, когда вместе с одним параметром обрабатываются параллельно еще несколько.

В результате заполнение анкеты превратилось в очень необременительный процесс, по завершении которого система уже однозначно ответит: дадут заявителю кредит или не дадут.  Весь процесс от заявки до решения теперь в ОТП Банке занимает около пяти минут.

Новая модель оформления POS-кредита, ориентируясь на потребности клиента, предлагает ему наиболе подходящие варианты финансирования. Сотрудники ОТП Банка теперь могут оформлять кредитные продукты прямо на своих планшетах, это многое упрощает.

Подробнее о потребкредитах ОТП Банка читаем на сайте банка.