Клиент всегда прав. Именно об этой прописной истине забыло руководство Сбербанка, когда решило избавиться от сберегательных книжек. В любом отделении Сбербанка на вопрос об открытии сберкнижки вам могли гордо ответить, что организация больше ими не занимается, что это анахронизм и вообще Сбербанк будет использовать только новейшие технологии. Но вот нельзя вот так с клиентом поступать.

Клиент любит сберкнижки и вовсе не собирается от них отказываться. Руководство Сбербанка поняло это после волны возмущений, вызванной отказом от сберкнижек. Волна эта прокатилась по всем отделениям кредитной организации, в основном буйствовали старушки, для которых сберкнижка - это из области сакрального. Ведь пластиковая карта в эту область пока еще не проникла, да и для пожилого человека проникнет навряд ли.
Поэтому Сбербанк решил исправить это досадное недоразумение и впредь прежде чем что-то предпринимать за клиента, будет его об этом спрашивать. Как, собственно, и происходит во всем цивилизованном мире.
Сегодня Сбербанк подал заявку на аукцион по приобретению почти восьмидесяти миллионов бланков сберегательных книжек на сумму в 520 миллионов рублей. Результаты аукциона станут известны 12 сентября.

Как сообщили в Сбербанке, только за прошлый год в отделения кредитной организации по поводу сберкнижек обратились более семисот миллионов раз.