Банки постоянно ведут маркетинговую исследовательскую деятельность в области потребительских предпочтений. Это позволяет с приличной долей вероятности прогнозировать спрос на определенные банковские продукты и успешно этот спрос удовлетворять вовремя разработанными и подготовленными реальными предложениями.

Как оказалось, потребительские предпочтения подвержены такой характеристике, как сезонность, то есть в разное время года людей интересуют разные вещи. Например, как утверждают в банке «Кольцо Урала», их клиенты с наступлением второго мемяца осени стали активнее брать кредиты на ремонт, покупку или строительство гаражей и жилья.

В то время как еще в начале сентября их больше интересовали вопросы, связанные со строительством дач, организацией свадеб, с получением кредита на отдых и на подготовку детей к новому учебному году.

Так, порядка 42 процентов заемщиков банка «Кольцо Урала» обосновали причину необходимости в кредите текущим ремонтом квартиры, коттеджа, гаража или желанием их приобрести. С небольшим отставанием от них идут те, кому не хватает наличных средств на покупку или ремонт автомобиля, в том числе на приобретение комплекта зимней резины. На третью позицию по причине сезонности были оттеснены потребности в медицинских услугах, покупке мебели и бытовой техники, сезонной зимней одежды и обуви.

Банк «Кольцо Урала» учитывает сезонные предпочтения при разработке своих кредитных продуктов. На данный момент банк предлагает специальный кредит для владельцев зарплатных карт банка под названием  «За компанию».
Второе предложение банка ориентировано на большинство населения региона. Им предлагается оформить договор на кредит  «Хочу и трачу!».
Условия предоставления данных кредитов можно подробнее изучить на официальном сайте банка «Кольцо Урала».