ОТП Банк разработал и уже опубликовал для скачивания в PlayMarket новое мобильное приложение для смартфонов под управлением операционной системы Android. Эта программа позволяет клиенту, выплачивающему кредит в ОТП Банке, контролировать состояние своих кредитных дел в интерактивном режиме. Называется это мобильное приложение "ОТПКредит".

Идея разработки данного сервиса возникла в результате исследования клиентской базы, сформированной на основе данных о потребительских кредитных договорах, заключенных в точках продаж ОТП Банка. Исследование показало, что огромное количество клиентов, подписавшихся на кредитные продукты, пользуется смартфонами и, кроме того, они предпочитают получать сведения о продуктах банка, а также управлять своими финансами именно в дистанционном режиме. А это обстоятельство может легко обеспечить возможность быстрого получения информационных услуг по взятым кредитам. Нужна только специальная программа. Такой программой и стал "ОТПКредит".

Чтобы воспользоваться новым мобильным приложением, клиент должен скачать его из PlayMarket и зарегистрироваться прямо со смартфона, создав специальную учетную запись. После первого входа в "ОТПКредит" система запомнит идентификационные данные клиента и при повторных входах с данного устройства будет автоматически определять этого клиента и формировать для него важную информацию по всем его кредитным обязательствам.
Клиент получит информацию о дате очередного платежа и сумме, которую необходимо заплатить, номера счетов, на которые требуется перевести средства, адреса ближайших точек для внесения платежей. Если на момент входа в программу интернет-соединение будет отсутствовать, то вся информация будет выслана клиенту в виде СМС. Это гарантирует своевременное получение информации в любом случае.

Поскольку среди клиентов банка, пользующихся смартфонами, есть значительное число владельцев устройств на IOS, то и для этой операционной системы скоро будет доступна своя версия программы "ОТПКредит". Банк уже об этом позаботился.