Пользователи платежного сервиса «Тинькофф Мобильный Кошелек» получили возможность упрощенной идентификации при входе в систему. Для этого нужно пройти процедуру этой упрощенной идентификации, которая заключается во введении в мобильной версии приложения или прямо на сайте, в интернет-версии, следующие личные данные: ФИО, дату рождения, серию, номер, дату выдачи паспорта, код подразделения, выдавшего паспорт, ИНН.

После введения этих данных программа проверяет их в режиме реального времени по своим базам данных. Если введенные данные верны, то клиент получает статус упрощенно идентифицированного и теперь может совершать  через приложение «Тинькофф Мобильный Кошелек» следующие операции:

  • любые платежи (сюда относятся и платежи при покупке в иностранных интернет-магазинах);
  • переводы средств на другие электронные кошельки;
  • вывод средств на банковские карты.

«ТКС Банк первым предложил своим пользователям опцию упрощенной идентификации в приложении „Тинькофф Мобильный Кошелек“, которая отвечает всем требованиям нового законодательства. Мы высоко оцениваем перспективы рынка электронных платежей в России и будем предлагать нашим клиентам самые удобные, простые в использовании и выгодные платежные решения», - говорит Максим Евдокимов, руководитель управления развития платежного бизнеса, вице-президент ТКС Банка.

С «Тинькофф Мобильный Кошелек» можно моментально и бесплатно отправлять и запрашивать деньги через номер телефона, аккаунты в социальных сетях (ВКонтакте и Facebook) и электронную почту, а также отправлять деньги с помощью QR-кода. Переводы  могут проводиться даже  в адрес того, кто еще не установил кошелек. Пользователи «Тинькофф Мобильный Кошелек» могут оплачивать услуги более 4000 поставщиков. При оплате большей части услуг (например, ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги, игровые сервисы) никакая комиссия взиматься не будет.