Желая привлечь больше картхолдеров за счет того, что пластиковые карты будут обслуживаться банком бесплатно, в банке "Открытие" просчитались с количеством любителей халявы и не смогли удовлетворить все поступившие заявки. А поступили они действительно в огромных количествах. Акцию пришлось экстренно свернуть, что вызвало целый шторм негативных эмоций у держателей пластиковых карт.
Акция называлась "Бесплатная карта на 48 месяцев".

В течение трех дней - 16, 17 и 20 мая подавшие заявку на карту через официальный сайт этой кредитной организации, получали аж четыре года халявного обслуживания своего пластика. Никаких ограничений, согласно условиям акции, банк "Открытие" не оглашал.

Но уже после трех часов дня семнадцатого мая банк опубликовал дополнительные условия, в которых на получение бесплатных карт могут рассчитывать только первые десять тысяч картхолдеров. И, мало того, они их уже получили, то бишь, карт больше нет.

О том, что многие держатели карт не попали в число счастливчиков, они узнали, когда в начале июня  с их пластика списалось почти триста рублей за обслуживание. Возмущенные этим, картхолдеры оборвали трубки колл-центра, пытаясь отказаться от навязанного им платного продукта. Но это было невозможно, им пришлось идти в ближайший офис банка.
Жалобы повалили во все инстанции. В ответ банк "Открытие" заявил, что сделает бесплатными карты всем, кто подал заявку семнадцатого мая.
Однако, как говорят картхолдеры, этого так и не произошло.
Что сказать, имидж свой банк "Открытие" очень сильно подпортил, и теперь ему придется очень сильно постараться, чтобы вернуть доверие обманутых клиентов.