Новую форму обслуживания клиентов начал широко практиковать Райффайзенбанк. Речь идет о семейном обслуживании, которое позволяет посредством интернет-банка совместно использовать банковские продукты. К примеру, члены одной семьи или их ближайшие родственники могут общими усилиями погашать кредиты, в том числе ипотечные, пополнять вклады, накапливать деньги на определенные "семейные" цели, анализировать и корректировать общие финансовые затраты и т.п.
Такого сервиса нет пока ни в одном банке.  Это не тот случай, когда к основной карте родителя выпускается дополнительная карта для ребенка, как практикуется многими финучреждениями. Здесь можно создать целую стратегию финансового развития конкретной семьи с определенной ответственностью каждого ее члена.

Наделяет полномочиями, а также может лишать или ограничивать их тот, кто оформил продукт на себя, глава семьи.  Он делится банковскими продуктами со своими родственниками и определяет роль и степень ответственности каждого. Такое совместное использование банковской продуктовой линейки сегодня характерно для третьей части всех клиентов Райффайзенбанка. Согласно опросам, еще двадцать процентов хотят перейти на такую форму обслуживания.  А шестьдесят процентов опрошенных отметили, что им интересна идея разделения кредитов и вкладов на всех членов семьи.

Интернет-банк Райффайзенбанка позволяет делегировать полномочия по использованию конкретного продукта другим лицам. Оформляется доверенность. При необходимости она отзывается. Чтобы использовать продукты совместно, родственники должны открыть в кредитной организации счет и авторизоваться в личном кабинете  Райффайзена-Онлайн.

Совместно пользоваться кредитами и вкладами может сколько угодно лиц, но управляет всем процессом основной держатель банковского продукта. Он может дать только информационный доступ конкретному члену семьи - просмотр отчетности и баланса, либо операционный - платить, пополнять, переводить деньги и пр. Уровни меняются по желанию, в любое время.