Мобильный сервис под названием  "Мой Банк" стартовал в Сетелем Банке. Данная программа создана для заемщиков этой кредитной организации. Установив ее на свое мобильное устройство и авторизовавшись в ней, заемщик получит доступ к информации о своем кредитном договоре, сможет совершать ежемесячные кредитные платежи, оперативно связываться со специалистами Сетелем Банка при возникновении непредвиденных проблем с кредитом.

Точно так же, в дистанционном режиме, заемщик сможет погасить и закрыть кредит полностью, либо частично досрочно.  

Чтобы авторизоваться в установленном на смартфоне "Моем Банке", заемщик Сетелем Банка может ввести те же самые реквизиты, что и при входе в личный аккаунт на официальном сайте этой кредитной организации. После первой успешной авторизации в "Моем Банке" клиент может придумать и ввести свой собственный код доступа, который в дальнейшем позволит ему входить в сервис только по этому коду, а не вводя постоянно логин и пароль.
Скачать и установить данное мобильное приложение можно в официальных репозиториях операционных систем, на которых работает смартфон клиента: если это Андроид, то в Google Play, если IOS - то в App Store.