В целях повышения уровня корпоративной культуры и обслуживания клиентов ВТБ24 и Google начали обмениваться приобретенным опытом.
Так, лучшие по клиентским отзывам сотрудники фронт-линии ВТБ24 посетили российский офис Google. Специалисты ВТБ24 узнали много нового об истории развития, принципах работы и миссии Google, проектах, разрабатываемых в корпорации, ознакомились с нестандартной организацией рабочего офисного пространства.

Несмотря на различие сфер бизнеса и форматов взаимодействия с конечными потребителями, подходы сотрудников ВТБ24 и Google оказались во многом сходными. В первую очередь тем, что и те и другие ориентированы прежде всего на клиента и работу в команде. Приоритетами корпорации Google являются интересы пользователя, доверительные отношения между членами рабочего коллектива, которые способствуют эффективной работе. На подобных же принципах базируется и сервис, предоставляемый ВТБ24: внимательность к клиенту, профессионализм сотрудников, корпоративная поддержка коллег.

«ВТБ24 — современный  банк, мы изучаем опыт других компаний, и не только из банковской сферы, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов» — отметил Вячеслав Грицаенко, старший вице-президент, директор департамента сети ВТБ24.

В конце июля 2014г.  по итогам конкурса «Лучший сотрудник по качеству сервиса» ВТБ24 наградил 36 работников своих отделений по всей России золотыми знаками отличия за качество сервиса и благодарностями, подписанными президентом банка Задорновым М.М.

Кроме этих почетных наград сотрудники поучаствовали в тренинге «Занимательный сервис», который проводил Виталий Антощенко, президент Service Quality Institute, и в экскурсии в офис Google.