Инновационные решения не редки для банка ВТБ24. На этот раз он решил переоборудовать свои офисы новейшими платежными терминалами, каждый из которых может быть использован, точнее, трансформирован под задачи конкретного банковского офиса. Учитывая то, что отделения банка не испытывают дефицита в обычных терминалах, подобное решение, которое будет реализовываться в партнерстве с компанией NCR, можно назвать взглядом в будущее. До конца текущего года планируется ввести в эксплуатацию не менее двухсот этих инновационных устройств самообслуживания.

Новый девайс представляет собой ультратонкий мультимедийный экран с девятнадцатидюймовой диагональю. Он устанавливается на оригинальной платформе, которая позволяет использовать его как в компактном варианте, например, на столе сотрудника банка, так и в "декоративном" - на стене офиса. Устройство умеет сканировать штрих-коды, а также оборудовано модулем NFC для бесконтактного обслуживания как пластиковых карт, так и смартфонов, "понимающих" сервисы Apple Pay и Samsung Pay.

В банке уверены, что немаленькие затраты на оборудование офисов такими терминалами окупятся лояльностью клиентов, ведь исключительно для удобства и экономии времени которых и реализуются такие затратные новейшие технологии.