Перед любым праздником практически каждый банк, желающий добра клиентам, а попутно и добра клиентов, активизируется в реализации стратегии активного привлечения под свои знамена всего платежеспособного населения страны. Естественно, народ как и рыба, идет туда, где прикормлено, поэтому раздача сюрпризов, бонусов и подарков начинается заранее, особенно если дело идет к Новому году.

Есть среди банков и самые нетерпеливые "рыбаки", которые уже в ноябре стоят на асфальте в лыжах, с подарками и свежесрубленной елочкой, готовясь предвосхитить надвигающееся вселенское торжество. Это Запсибкомбанк собственной персоной. Он планировал начинать раздачу слонов в декабре, но, похоже, октябрьский перевод часов попутал все карты,  и пряники с лотка банка-торопыги можно уже сегодня брать совершенно бесплатно.
 
Правда, пока не всем. Первыми в очереди стоят  корпоративные клиенты Запсибкомбанка, которые получают в подарок совершенно нигде раньше не засветившуюся систему дистанционного банковского обслуживания. Она была разработана специально для облегчения процесса управления зарплатными проектами, валютными и расчетными счетами организаций-партнеров и осуществления контроля над операциями предоставляемых бесплатных сервисов.

Понятно, что столь совершенный инструмент нельзя было не запустить раньше срока. И корпоративные клиенты Запсибкомбанка не будут разочарованы визуализацией долгожданного сюрприза раньше времени. Ведь Новый год - это самый долгожданный праздник для большинства людей, не важно, корпоративный ты член или просто человек с улицы.

В банке говорят, что приятных сюрпризов будет много, чем ближе к Новому году, тем больше, поэтому рекомендуют чаще заходить на официальный сайт банка или в представительство Запкомсиба в социальных сетях.