Данные отзыва

3.7 3
Обзоры банков
Двоякое впечатление от Связь-Банка
Общий рейтинг
 
3.3
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Получила кредит в Связь-банке. Зашла на сайт, отправила заявку. В декабре все банки задрали проценты выше крыши, редко кто дает меньше чем под 30 процентов, грабеж самый натуральный. А здесь было меньше, не намного, но меньше.
Через день мне позвонили из банка, чтобы уточнить мою электронную почту и выслать на нее анкету и список документов, которые нужно оформить.
Мне назначили личного консультанта, который согласился прислать курьера за моими документами.

Еще через два дня звонили и уточнили все данные, что я ввела в анкете. А через день получила смс, что мне кредит одобрили. В смске был номер телефона, по которому можно было обговорить условия кредита.

Я позвонила и все вопросы решили, мне даже назначили место, удобное для меня, для получения денег - отделение недалеко от моей работы. Отличная работа кредитного специалиста. Масса приятных впечатлений, но они были испорчены, когда я пришла к назначенному мне времени за деньгами, но никто ничего не знал о том, что мне назначено и меня направили в общую очередь.

Я увидела, что к одной сотруднице нет ни одного человека, я подошла к ней и потребовала меня обслужить, так как мне назначено на 10 часов, и ждать я не могу, так как с работы отпросилась к назначенному сроку. А она мне грубо ответила, что если я не хочу ждать, могу идти на все четыре стороны.
Я не ожидала такого хамского отношения. Потребовала управляющего, который решил все мои проблемы.

Поэтому двоякое впечатление о банке, с одной стороны быстро оформили, а с другой - хамство сотрудников, отсутствие связи между кредитным отделом и операционистками, ведь получается, что специалистка не знала, что мне назначено. Но в любом случае, хамить-то зачем?
НВ

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
январь 08, 2015
Не вижу большой проблемы. Вам нахамила операционистка? Вы позвали начальство и начальство все разрулило. Вот если бы вы вызвали управляющего и он вам тоже нахамил, вместо того чтобы решить вашу проблему, то тогда да. Хорошо хоть, что вы отстояли свое право, многие просто отстояли бы очередь. Чем больше возмущенных клиентов, тем больше шансов, что кривая система обслуживания со временем выправится. А если постоянно молчать, наглость и хамство на местах неискоренимы.
S
saharok
1 результата(ов) - показано 1 - 1