Данные отзыва

2.0 1
Обзоры банков
В рекламе одни условия, в офисе другие
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Увидела рекламу банка Открытие. Как раз хотела вложить деньги. Зашла на сайт банка, изучила все вопросы, связанные с рекламируемым вкладом. Все меня устроило и я позвонила на горячую линию. Сотрудница банка подтвердила всю ту информацию, что я на сайте нашла и я со спокойной душой назавтра поехала в офис Открытия.
Но вклад я так и не открыла. Потому что сотрудница сказала, что был звонок из "центра" и условия этого вклада поменялись, теперь проценты по нему ниже. Времени у них было мало, экстренный случай, поэтому на сайте они информацию поменять не успели, тысяча извинений и пр.
Считаю, так нельзя работать солидной организации, чтобы условия по звонку в одночасье менялись. Об этом надо предупреждать заранее, за несколько дней, чтобы люди зря не мотались и не теряли свое время и надежду. Нет хуже неоправданных надежд, когда рассчитываешь на одно, а выходит как всегда.
НУ

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
январь 24, 2015
Вы слишком многого хотите от наших банкиров. Чтобы об изменении условий за неделю предупреждали, надо, чтобы в их головах вектор любви с себя любимого на клиентов перенастроился. По сути смена тарифа в одночасье - это проявление крайне неуважительного отношения к клиентам банка. Об этом также свидетельствует строчка в договоре, что банк может изменить условия в одностороннем порядке. Не поставив вас в известность вообще или просто поставив перед фактом. И это отношение к тем, на чьих деньгах банк жирует. Свинство полное.
L
Lesly-Do
1 результата(ов) - показано 1 - 1