Данные отзыва

4.8 20
Обзоры банков
Почему про Сетелем Банк много негативного?
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
В интернете на разных сайтах, не только на этом, видел много негативных отзывов о Сетелем Банке. Я их не искал специально, просто хотел оставить положительный отзыв о Сетелеме, но увидев много плохих отзывов, решил почитать подробнее. Так вот, я проанализировал эти отзывы и пришел к выводу, что проблема кроется не в банке, проблема кроется в людях, которые пришли в банк, чтобы оформить кредит. Они не изучают вопрос перед тем, как поставить свою подпись в договоре, а потом начинают предъявлять претензии.

Но так же ведь нельзя! Сужу по себе. Я брал в Сетелем Банке автокредит. Перед тем как прийти и подать заявку, я неделю изучал вопрос: какие условия у других банков, какая программа кредитования наиболее мне подходит. И выбрав Сетелем, стал изучать все нюансы. А когда мне дали договор, я проштудировал его от первого знака до последнего. И расписался, твердо зная, за что. Кредит был для меня прозрачен. Я и кредитному консультанту задавал вопросы только чтобы проверить уже имеющуюся у меня информацию. Я был во всеоружии и меня невозможно было обмануть. Поэтому я всем желаю, чтобы не было негативного опыта, сначала изучите тему, а потом подавайте заявку. Подпись ставьте только после внимательного изучения всех условий. Не доверяйте банкирам, себе доверяйте, это ваши долги, случись чего.
Все банки работают в части кредитов по практически одинаковой схеме, есть отдельные нюансы, но они не принципиальные. Поэтому ругая один банк, можно переадресовать эту ругань любому банку. Потому что лоха в любом банке постигнет участь лоха. И Сетелем и другой банк не виноваты в этом.
К

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
январь 26, 2015
Да ладно! Зачем тогда в банках кредитные менеджеры работают? Если судить по вашей логике, они должны только бумажки от клиента собрать и подпись поставить. Они должны подробно разжевать клиенту все нюансы кредита, предупредить обо всех подводных камнях, о которых клиент нигде не может найти информацию самостоятельно. А происходит наоборот. Менеджеры работают плохо, результат - клиент чего-то недопонял, клиенту чего-то не объяснили. Вины клиента на этом нет, а вот вина менеджеров налицо. Поэтому и пишут жалобы. И будут писать. Работники банка обязаны не впаривать кредиты любым путем, а предоставить клиенту право выбора продукта, который ему больше всего подходит. Поверьте, если бы они так делали, редко бы кто жаловался.
A
ardeev
1 результата(ов) - показано 1 - 1