Данные отзыва

Обзоры банков
Крах банка
В качестве клиента сотрудничаю со многими российскими банками, а Пробизнесбанк, мне импонирует, как профессиональная структура умеющая разбираться в клиентах.

Не так давно банк занимал лидирующее место среди подобных структур, везде был один график работы, отсутствие выходных, база клиентов всех филиалов. Обслуживание можно было делать с любого филиала страны.

К тому же никогда в банке не встретишь очередь или долгое обслуживание. Персонал всегда приветливый и отзывчивый. Что касается работы с документами и требованиями банка, то никогда не наблюдал, что нужно собирать много бумаг и справок. Все в минимальном объеме и самое важное.

Я всегда знал, что в любое время могу прийти в банк и снять хоть все деньги, любую сумму, без предварительной заявки и быстро. Эти факты выделяли банк из многих банков, которые стремились к такому высшему обслуживанию и такой слаженной работе.

Сегодня картина изменилась в худшую сторону.

Условия по вкладам стали меняться, неудобно стало обслуживание. Появились какие-то совершенно ненужные комиссии, от которых только раздражение выхватывает клиент. Три сотни нужно заплатить, чтобы оформить доверенность на пользование деньгами супруге. Это смех! И разве на таком можно разбогатеть? Интернет банкинг требует шесть соток за пользование и если банк надеется повысить прибыль с этого – то это тоже мне смешно!

Раньше персонал был высококвалифицированным, а сегодня их уровень подготовки ниже среднего, не говоря уже о человеческом факторе, грубость стала в порядке вещей.

Недавно пытался открыть вклад в филиале, но документы поступили на подпись без номера договора. Спросил, почему договор не заполнен до конца, и ответ получил только через 15 минут.

Сотрудник читал документы первый раз, это было заметно, потом начал кому-то звонить, потом начался поиск нового документа и, в конце концов, мне предложили сделать договор от имени другого сотрудника, которого в банке сегодня вовсе нет.

На вопрос кто будет подписывать этот договор я не получил ответа. Сотруднику преподал урок гражданского права, затратил собственное время и надеюсь на пользу. Впоследствии выяснилось, что сотрудника, от лица которого хотели мне оформить документы, в банке уже нет, он уволился.

Пытался заплатить штраф в Гаи, как это делал беспроблемно ранее, но меня послали в другой банк, мол, мы этим уже не занимаемся и собственно настаивать не стал. Спросил только, почему не переводите деньги? А мне ответили, что средства могут не дойти до адресата!

Этот ответ поставил жирную точку, и я понял, что банк опустился в моих глазах, что я получал ранее – сегодня это если делать, то придется прилагать моральные усилия!

С карточкой Интернет банкинга тоже пролет. Пусть думал и платно, решил сделать, но в банке сотрудник даже не знал, зачем она нужна и что это такое, карта…банкинга!

Печальная деградация на лицо и мне действительно жаль, ведь так было удобно, а что стало сейчас? И сколько времени потребуется руководству, чтобы вернуть все как было?












Думаю, указанных фактов достаточно, чтобы руководство "Пробизнесбанка" задумалось о своей репутации и статусе своего банка. Банк в 2008 году был очень хорошим, одним из лучших. Но деградирует стремительно на глазах. Деньги оттуда приходится переводить в другие банки.
В

Комментарии