Данные отзыва

1.0 2
Обзоры банков
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Банк Экспресс Волга мне уже поднадоел своим отношением к клиенту. Я не давал никаких поводов со своей стороны к такому отношению. Я добросовестный клиент и требую к себе должного уважения. Начну с того, что в моем ближайшем отделении банка за последние несколько месяцев мне ни разу не удалось снять деньги в багнкоматах. Они банально не работали. Уж не знаю, все эти три месяца они не работали вообще, или только когда я прихожу, они ломаются. Сотрудники разводят руками, мол они не виноваты. А связаться с техподдержкой и потребовать отремонтировать банкомат они разве не уполномочены? Всем все пофигу. И приходится из-за этого пользоваться чужими банкоматами, которые, кстати говоря, работают постоянно, но там взимают комиссию за снятие, а мне не хочется расплачиваться своими деньгами за бездействие сотрудников Экспресс Волги.

А потом вообще банк забрал мою карту для того чтобы перевыпустить. И целый месяц ни слуху ни духу. Я пошел ругаться, а они вообще пригрозили счет заблокировать. Вот такое отношение в Экспресс Волге к клиентам. Думаю, пора расставаться с этой конторой. Назвать банком ее язык не поворачивается.

Е

Комментарии

1 результата(ов) - показано 1 - 1
Сортировка
февраль 20, 2015
Банк забрал карту на перевыпуск и месяц тишина? Странно. Мне кажется, вы что то не договариваете. Обычно это край в две недели проходит. А по зарплатному проекту, так вообще в момент обращения, приходишь с паспортом и уходишь уже с новой картой и конвертом с кодами. И тем более как-то глупо звучит угроза вообще счет заблокировать. Что-то тут мы не знаем.
T
turbulent
1 результата(ов) - показано 1 - 1