Данные отзыва

4.0 2
Обзоры банков
Платеж отправил, а банк его не получил?
Здравствуйте господа!

Задается мне, что банковская система России подходит индивидуально к каждому клиенту и это правильно с одной стороны.

Ведь приятно, когда факт индивидуальности направлен на тебя лично и значит, Вы что то значите, Вас ценят и уважают.

Однако если посмотреть с другой стороны, то эту самую индивидуальность можно использовать наоборот. Например.

Сотрудник банка за время своей работы и отношений с начальством выработал для себя избирательную схему работы с клиентами.

Для него индивидуальная работа с клиентом заключается в прослеживании тех или иных форм поведения и, распознав которые можно предположить.

Если такому новому клиенту сделать подарок, а потом затравить смс сообщениями, постепенно, не сразу, то можно рассчитывать на прибавку к зарплате.

Каким образом? Проще простого! Не все клиенты побегут жаловаться президенту за обман в размере небольшой суммы, а для некоторых клиентов небольшой суммой может быть и 8 тыс. рублей.

Устроить компьютерный сбой программы, а деньги прикарманить - наверное, это уже в прошлом, хотя не так давно часто бушевали подобные всплески.

Причем деньги то придется вернуть рано или поздно, а вот подержать их по принципу с мира по нитки голому рубаха, получить проценты с прокрутки средств - дело очень прибыльное, напоминает бензиновый бизнес, где по копеечки набегает громадная сумма.

А если посчитать за неделю, месяц, год. Вот и я недавно попал в такую ситуацию, где должен был внести платеж по карте в определенное число.

Платеж внес и у меня не должно быть просрочки, однако банк утверждает, что она есть. А дезинформация измененной модели обмана была рассчитана на рекомендации - внести средства до 10 числа, но можно и 10 числа, но только через кассу банка.

Вот я и внес платеж 10 числа, который по утверждению специалистов банка пришел 11 числа. И конечно банк радостно начал меня обвинять в просрочке.

Задумайтесь только - радостно! А сотрудники, которые отвечают за просрочки, не радостны в этот момент! Дьявольское гнездо в современном обществе.

В общем, я заявил, что не хочу брать на себя ответственность в том, что банк не принял платеж вовремя.

Я его отправил вовремя, какие претензии? А еще я обязательно передам свой договор о заключении сделки с банком в органы Роспотребнадзора, а это уже компетенция президента и здесь Вам дорогие мои банковские воротилы придется с легонца встрепенуться, прочувствовать как оно?

В своей ситуации считаю виноватым только банк, который не принял вовремя отправленный платеж с кассы Евросети и Евросеть в этом не виновна.
Со справедливыми мстительными пожеланиями - спасибо!









С

Комментарии