Данные отзыва

4.9 31
Обзоры банков
Обращение
Уважаемый Михаил Нугзарович, обращаемся лично к Вам поскольку больше не к кому.

Мы интернет-магазин Smobile.kz, являемся партнерами интернет площадки kaspi.kz, практически с начала запуска проекта.

Суть проблемы в том, что с момента запуска данного проекта мы сталкивались со многими проблемами, нарушениями со стороны работников Kaspi bankа, сегодняшняя проблема, оказалась последней каплей терпения, почему мы и обращаемся именно к Вам.

Не углубляясь в подробности, в общих словах, проблема заключается в следующем, у Нас возникла спорная ситуация в размещении и обработки заказов. К нам в личный кабинет поступило 2 заказа с опозданием более 5 часов, за это время мы успели изменить цену значительно в большую сторону. После чего мы обратились в службу поддержки с вопросом, почему задержка оказалась такой долгой, до момента поступления заказа в Каспи магазин и уведомления о новом заказе в личном кабинете партнера. На что в ответ, от тех. Специалиста по имени Надыр, мы получили комментарий, о том, что Каспи магазин «хоть через сутки может партнеру прислать новый заказ, и партнер должен нести полную ответственность за несоответствие актуальности данных (цены, наличия…) хоть суточной давности». В свою очередь мы попросили не учитывать данные отказы «в рейтинге магазина», так как не в договоре, не в правилах работы каспи магазина, о таких ситуациях нет информации. В чем так же получили устный отказ.

Понимая, что с тех. специалистом мы нечего не решим, попросили связаться с выше стоящим руководством по выяснению спорных вопросов, на что нас переключили на Саркисяна Давида. Давид в свою очередь не предложил нам каких-либо альтернативных вариантов по решению данного вопроса и со словами: «Мое время стоит очень дорого…», положил телефон, не закончив разговор, что нас сильно возмутило. Задаемся вопросом, для чего он тогда нужен?. Не для решения ли вопросов, с партнерами?

Нам не принципиален вопрос о решении именно данной проблемы, возмущает то, что большая часть сотрудников, работающих над Kaspi магазином заинтересованы не в его продвижении, а напротив, складываются ощущения, что у сотрудников личные цели…..

Мы видим Каспи магазин, как перспективный и классный продукт на рынке, в свою очередь Мы за время присутствия, увеличили ассортимент, предложили лучшую цену на многие позиции товаров. В ущерб себе, согласно регламенту нашего магазина, мы отказывали покупателям, одобренным Каспи банком (лояльным), сомневаясь в их платежеспособности, либо сомнении подлинности представленных личных документов (обращаем внимание на то что банк этих клиентов одобрил!!) в во избежание конфликтных ситуаций и может быть мошеннических действий со стороны клиента. Сообщая о подобных ситуациях работникам Каспи-магазина.

Но сотрудники kaspi bank, как будто специально тянут его на дно, никаким образом не влияя на наши обращения. Это доказывается присутствием партнеров, ранее которые уже однажды были отключены от проекта, за серьезные нарушения (обналичивание денег без выдачи товара, сговор цены, несоответствие цен с порталом каспи-магазин) и сегодня они спокойно продолжают работают, просто под другими партнерскими именами и продолжают вести свою деятельность, учитывая предыдущие ошибки на чем они погорели ранее. Помимо всего, за год работы каспи магазина, увеличилось в разы количество мелких торгашей-ветренищиков, которые по факту не могут предложить ничего для развития каспи магазина (не ассортимента, не качественного сертифицированного товара, не солидности списка партнеров). Складывается ощущение, что заинтересованное лицо специально запускает на проект этих ветринщиков.

Мы уверены, что сотрудники каспи магазина в курсе данной ситуации и по просту закрывают на это глаза. Может Ввиду своей заинтересованности или личной выгоды…..
Мы как магазин, находящийся на внутреннем рынке, находимся бок-о-бок со многими недобросовестными партнерами-нарушителями размещающихся на каспи-магазине, а некоторые организации даже знаем лично. Комментирующие свое присутствие на портале словами «Все схвачено». Складывается такое впечатление, что у них в банке кто-то есть, тот кто решает вопросы размещения, либо это просто недоработка сотрудников каспи-магазина

Мы считаем это серьезным недостатком, сотрудников отвечающих за проект Каспи магазина, на что просим обратить Ваше внимание. Поскольку все ниже стоящее Вас руководство, игнорирует наши сигналы, комментарии о такого рода деятельности, что серьезно влияет на плодотворное и перспективное развитие проекта.

Будем рады если письмо дойдет именно до Вас и в скором будущем мы увидим Каспи-магазин лучшим проектом.
С

Комментарии