Данные отзыва

4.8 2
Обзоры банков
Неудовлетворительное обслуживание
Являюсь юридическим лицом. 23 апреля текущего года обратился в Одинцовский филиал банка "Возрождение" по вопросу пролонгации своей регистрационной записи. Сказали, что сразу вышлют на эл/почту анкету для заполнения. Анкета на 15 листов поступила 25 апреля. Анкета непомерна велика по объему, имеет множество позиций, требующих зачем-то раскрытия персональных данных не только на директора ООО, но и на всех учредителей, включая номера их телефонов. Некоторые позиции анкеты вообще не имеют никакого отношения к банку. Анкета сама по себе неудобна, требует заполнения от руки. При этом, если позиция анкеты непонятна клиенту, то операционист предлагает оставить позицию незаполненной, под предлогом того, что она её потом заполнит сама. Это странно. Кроме этого требуются копии таких документов как, например, акт сдачи-приема помещения от арендатора. Причем тут банк? Короче говоря, через месяц после сдачи всех бумаг, процесс перерегистрации ещё так и не был завершен. Пришлось ходить в банк каждый день и лишь спустя месяц и неделю - 2 июня перерегистрация наконец-то осуществилась. Но за это время истек срок действия электронного ключа. Пришлось ждать ещё 2 недели, пока он был вновь активирован, да ещё и заплатить при этом 2600,00 за новую флэшку. Стоит ли после таких "приключений" иметь дело с таким банком? И особенно в нынешних непростых условиях Я думаю, что не стоит и после этого - закрыл счет в этом банке, причем пришлось ждать ещё неделю до получения уведомления. Мне интересно - такие сроки обслуживания это нормальная практика для банка? Если да, то я снимаю свои претензии к нему.
В

Комментарии