Данные отзыва

4.5 6
Профнепригодность специалистов
Доброго времени!
Я клиент банка УБРиР почти два года. В 2012 стал владельцем кредитной карты, не самой плохой, а в начале следующего месяца стал потребителем продукта банка – кредит.
По поводу кредита: палачу регулярно почти год и не одной просрочки нет. Сумма уменьшилась на пару тыс. рублей, к чему впрочем, был готов, когда брал кредит под 68 процентов, отчего и не имею право что то предъявлять.
Мои доходы позволяют пользоваться мне несколькими кредитами, и на жизнь хватает с достатком. Однако произошло непредвиденное событие. Поступил звонок с банка уже к ночи, где менеджер стал мне рассказывать о моих хороших качествах клиента.
Благодаря своевременным платежам, якобы банк делает мне уступок и снижает ставку с 68 до 29 процентов! От меня требуется только согласие и явка в банк с документами, чтобы мой платеж уменьшить на 1000 руб. примерно.
Я, конечно, принял во внимание такую заботу, и так как время уже было позднее, обещал подумать. Думать мне пришлось не долго, точнее я и забыл на утро о предложении и неизвестно когда бы вспомнил, но об этом мне напомнил повторный звонок.
В нем мне повторили всю ту же информацию, полученную накануне от менеджера. И тогда я решил все же воспользоваться предложением, вспомнив пословицу «Лишняя копейка рубль бережет».
С утра следующего дня я начал выполнять это предложение, для чего отпросился с работы, выделил себе средств 1000 руб. на дорогу за такси и отправился в банк.
Прибыв на место, прождал около 40 минут в ожидании, пока мне не сообщили, что данное предложение относилось не ко мне! Связано это с регионами обслуживания.
Скорее всего, сотрудники банка просто некомпетентно относятся к своей работе, если предлагают, аж два раза воспользоваться услугой которой в моем регионе и нет вовсе.
Мне интересно, почему звонили почти около 23 часов мне домой с таким предложением? И почему звонок с таким же слово в слово предложением поступил на следующий день. По-моему это просто маразм!
И почему банк лично предлагает воспользоваться новшеством и даже настаивает на этом, а когда доходит до дела документами включает заднюю?
Кто вернет мне потраченное время, ну деньги хотя бы?
Что я желаю:
Возместить в полном объеме расходы за потраченное рабочее время 1500 руб.
Провести воспитательную работу, уволить или наказать, сотрудников банка за дезинформацию, конкретно сотрудницам со сладковатыми голосами.
Представить мне отчет в письменном виде на поданную претензию, которую я написал для банка и отправил в головной офис.
Если мои требования не будут выполнены, я закрою все счета и прекращу сотрудничество с банком, лишив его постоянного дохода от меня как от клиента.
Буду ненамеренно, но говорить знакомым при случае, что этот банк некомпетентен в работе с клиентами и буду приводить в пример мой случай.
М

Комментарии