Данные отзыва

5.0 1
Обзоры банков
Списание средств с карты
Уже давно пользуюсь услугами данного банка. Я владелец пластиковой карты Петрокоммерц, для личного пользования и не кому ее никогда не давал. Недавно на мой номер сотового телефона приходит смс уведомление, довольно поздно пришло, аж в 10 30 вечера.
Информация – с вашей карты списаны средства в размере 1500 рублей. А спустя еще несколько минут поступило еще три сообщения о списании средств на 2500, 1500 и 500 рублей. Ту конечно я уже не мог спокойно отнестись к ситуации и позвонил в банк.
Карту я заблокировал и написал заявление о незаконном списании средств. С утра ушел с работы и отправился в банк, где написал подробное заявление о списании незаконно денег с моего счета. Я прекратил, как я понял все транзакции и теперь деньгами никто пользоваться не должен.
Сотрудник сказал, что все нормально и мошенники теперь не смогут воспользоваться счетом, однако после этого, на следующий день, сотрудник мне пояснил, что транзакции завершены. А это значит, что уже после написания мной заявления, банк все же перечислил им деньги!
Персоналу банка было известно, что не я завершил транзакции, а третьи лица. Не могу понять, ведь мошенники,… и заявление написано,…. а они переводят деньги, поясняя, что прекращать переводить они не могут?
После этого я систематически звонил в банк с целью узнать информацию по моему делу, но никто мне не мог разъяснить ситуацию понятным образом. Мое заявление игнорировали.
Только говорили, что разбираются с ситуацией, всегда обещали и говорили, что процесс движется, давали номера других телефонов, по которым мне могут предоставить более подробную информацию – но все безуспешно.
В конце концов, мне сказали, что заявление отправлено в центральное агентство Москвы и будет рассмотрено согласно положенному времени 45 дней. Продолжая звонить и узнавать что с моим заявлением, мне только рекомендовали ждать, и в итоге после очередного звонка, предложили подождать еще 45 дней.
Сроки давно уже все прошли, а известий никаких как не было, так и нет до сих пор. Никто мне не позвонил ни из банка, как обещали, и вообще тишина. Деньги соответственно никто не вернул и не собирается.
Пытался писать через интернет, заполнял специальную форму – ответа не последовало. После 45 дней звонил и в устной форме выражал свою претензию, но ответа тоже нет, хотя обещали и продолжают селить надежду.
Недавно поступил единственный звонок, где мне сообщили, что в рассмотрении претензии отказано и промотивировали это тем, что я якобы делал покупки посредством интернет платежа. Считаю, что банк обязан вернуть деньги, если не может обеспечить сохранность или пусть представит доказательства, что именно я истратил деньги и все это придумал!
Сотрудники только основываясь предположениями считают что ситуация не серьезная, на основании своих видений, ничем не доказуемых, сделали какие то выводы. А это незаконно!
В итоге мне уже это надоело, ведь результата нет и я сказал сотруднику банка, что буду жаловаться в вышестоящие ведомства. Он мне ответил, что таких претензий у него по дню несколько и что я буду делать и куда писать, жаловаться – ему все равно! Посоветовал, что если вы не хотите попадать в такие ситуации и считаете, что банк виноват, то прекратите все отношения с ним, закройте счета и живите спокойно.
Я так и поступлю, все отношения прекращу, но жалобу в ЦБРФ направлю!
СТ

Комментарии